Наставничество
Нормативные документы
- Распоряжение-Мишустина План-мероприятий
- Указ-Президента-РФ о проведении года педагога и наставника.
- 3. Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145.
- Положение о наставничестве ГБОУ школа №17
- Дорожная карта наставничества ГБОУ17
- Формы наставничества в ГБОУ школа№17 2023-2024гг.
Учитель по технологии Голубева Марина Николаевна ответственный за наставничество в ГБОУ школа № 17.
Урочная деятельность
В ГБОУ школа №17 профориентационная работа в рамках учебной деятельности реализуется:
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_5А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_5Б_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_6А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_7А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_8А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_8Б_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_9А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_10А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_5А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_5Б_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_6А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_7А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_8А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_8Б_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_9А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_10А_КЛАСС.pdf
ПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_11А_КЛАСС.pdf
Взаимодействие с родителями
В 2023-2024 году пройдут два Всероссийских родительских собрания по профориентации: в сентябре и феврале.
Методические рекомендации по работе с родителями
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
Ответственный за родительский клуб в ГБОУ школа №17
Учитель – логопед Ларикова Юлия Алексеевна
Приказ об назначении ответственного за родительский клуб в ГБОУ школа №17
Реализация профминимума
ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФМИНИМУМА
ПЛАН ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ГБОУ ШКОЛА 17 НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ 6-11 КЛАССОВ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
МЕТОДИЧЕСКИЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ_по_реализации_Единой_модели_профориентации_2024-25
МЕТОДИЧЕСКИЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ_по_реализации_проекта_Билет_в_будущее
ПЛАН_ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ_РАБОТЫ_ШКОЛЫ_2024-2025_год
ВМЕСТЕ
Организации участники ГБОУ школа № 17
В ГБОУ школа № 17 обучающиеся с интеллектуальными нарушениями, нуждаются в социально приемлемых формах взаимодействия во внеурочное время. На доступном уровне подростки с интеллектуальными нарушениями могут быть интегрированы в подростковые объединения занятые волонтерской деятельностью. Учащиеся с интеллектуальными нарушениями с организующей помощью могут принимать участие: в экологических акциях, помогать в организации благотворительных мероприятий, мероприятий краеведческой, спортивной направленности и т.п.
Так с 2014 года и по настоящее время в ГБОУ школа № 17 функционирует проект (в настоящий момент районного уровня) «Дорогою военных лет». В рамках проекта учащиеся с организующей помощью готовят памятные подарки, выступления для ветеранов. В юбилейные и праздничные даты организованные группы учащихся ездят в Госпиталь ветеранов войны и поздравляют ветеранов.
В 2018 учебном году в ГБОУ школа № 17 проводился проект «Я волонтер». В рамках занятий технологии и внеурочных занятий учащиеся старшей школы произвели коллекции костюмов. Также продуктом проекта стал видео-ролик «Я волонтер», который стал лауреатом регионального этапа XV Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» в номинации № З «Организация волонтерской профилактической работы».
ШКОЛА ЖИЗНИ
Организации флагманы: ГБОУ школа № 17
В образовательном учреждении функционирует система психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ и инвалидностью в формировании образовательного и профессионального маршрута. В рамках деятельности ОУ выстраивается система контроля и помощи при переходе учащихся с одной ступени образования на другую, что позволяет обеспечить преемственность образования.
В рамках профориентационной работы в ОУ реализуется ряд соответствующих проект позволяющих развить нужные для будущего трудоустройства навыки и компетенции.
Так, при реализации предметной области «Технология» широко используются проектные технологии, позволяющие объединить направления ОДОД и уроки непосредственно уроки технологии, различные профили предмета технология. Одной из целей, которых является формирование у учащихся с интеллектуальными нарушениями представлений о современном производстве, разделении труда, изучении конвейерного и проектного принципа создания производственных продуктов. Важным этапом обучения является, развитие на доступном уровне у учащихся навыка анализа собственных возможностей и их применениях в рамках современного производства.
Для всех учащихся организовано посещение учебных учреждений профессионального обучения для лиц с интеллектуальными нарушениями, предприятий принимающих на работу лиц с интеллектуальными нарушениями. Функционирование данной целенаправленной профессиональной ориентации в ОУ, позволило достичь 100% занятости выпускников в образовательных учреждениях и их дальнейшее успешное трудоустройство.