Часто задаваемые вопросы
Сколько планируется открыть в 2025-2026 уч. году первых классов?
В 2025-2026 учебном году открывается 2 первых класса (17 обучающихся).
Где можно ознакомиться с информацией о приёме в 1 класс?
На сайте в разделе Условия приема в школу
Где можно узнать подробную информацию о квалификации учителя?
На сайте школы, в разделе Педагогический состав Вы найдете полную информацию об учителях.
Где можно отслеживать успеваемость ребёнка в электронном виде? Как можно получить доступ к электронному журналу?
Для этого в школе существуют электронные дневники на каждого ученика. Для регистрации Электронного дневника необходимо пройти на портал "Петербургское образование"
Где можно найти подробную информацию о питании в школе?
На сайте в разделе Организация питания в образовательной организации
Детские общественные объединения
- Волонтерский отряд
План_работы_Волонтерского_отряда_на_2025-2026
Приказ_о_создании_волонтерского_отряда
Положение_волонтерского_отряда
- Отряд ЮИД
План_работы_ЮИД
Приказ_о_создании_ЮИД
положение_ЮИД
- Клуб ЮДП
План_работы_КЮДП
Приказ_о_создании_КЮДП
Положение_отряда_КЮДП
- СМИ
Приказ_СМИ
положение_о_школьном_СМИ
План_работы_школьного_медиацентра
- Отряд Инклюзивное волонтерство
План_работы_отряда_инклюзивного_волонтерства
Положение_инклюзивное_волонтерство
Приказ_о_создании_отряда_инклюзивное_волонтерство
Часто задаваемые вопросы
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА В ВАШУ ШКОЛУ ИЗ ДРУГОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?
ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПЕДАГОГАХ?
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПИТАНИЮ?
Школьный медиа центр
Положение о школьном медиацентре ГБОУ школа № 17
План_работы_школьного_медиацентра
- 2025-2026
Веселый пеликан №1
- 2024-2025
Весёлый пеликан №1
Весёлый пеликан №2
Весёлый пеликан №3
Веселый пеликан №4
Веселый пеликан №5
Веселый пеликан №6
Проект «Школа Минпросвещения России»
Проект «Школа Минпросвещения России»
Системообразующий механизм сохранения и укрепления образовательного суверенитета страны
Воспитание на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, достижений отечественной науки и технологий:
1. Современная мотивирующая образовательная среда.
2. Учитель и школьная команда – носители традиционных национальных ценностей.
3. Безопасный и комфортный для всех школьный климат.
Основная задача самодиагностики – выявление дефицитов показателей соответствия уровню модели “Школы Минпросвещения России” и разработка комплексных мероприятий, направленных на ликвидацию этих дефицитов и повышение уровня.
Самодиагностика осуществляется на основе критериев и показателей, представленных в Концепции проекта “Школа Минпросвещения России”
Концепция проекта “Школа Минпросвещения России”
Координатор проекта “Школы Минпросвещения России” – Мостовская А.А., начальник сектора образовательных учреждений отдела образования администрации Невского района Санкт – Петербурга.
Контактная информация: кабинет 40, телефон: 576-98-73, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , приемный день: четверг, 15.00-18.00, консультации для руководителей: среда, 10.00-13.00
Оператор проекта “Школы Минпросвещения России” – ГБУ ДППО ЦПКС “Информационно – методический центр” администрации Невского района Санкт – Петербурга.
Календарь Всероссийских мероприятий в сфере дополнительного образования детей в 2024 году
Всероссийский сводный календарный план физкультурных и спортивных мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования на 2023/2024 годы
Проект «Школа Минпросвещения России»
Проект «Школа Минпросвещения России»
Системообразующий механизм сохранения и укрепления образовательного суверенитета страны
Воспитание на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, достижений отечественной науки и технологий:
1. Современная мотивирующая образовательная среда.
2. Учитель и школьная команда – носители традиционных национальных ценностей.
3. Безопасный и комфортный для всех школьный климат.
Основная задача самодиагностики – выявление дефицитов показателей соответствия уровню модели “Школы Минпросвещения России” и разработка комплексных мероприятий, направленных на ликвидацию этих дефицитов и повышение уровня.
Дополнительное образование