Психолого-педагогическое консультирование участников образовательного процесса

Психолого-педагогическое консультирование участников образовательного процесса

Направление

Консультирование обучающихся

Консультирование родителей (законных представителей)

Консультирование педагогических работников

Психологическое консультирование

  • снятие эмоционального напряжения;
  • поиск эффективных способов взаимодействия со сверстниками, родителями и учителями;
  • конструктивное разрешение конфликтных ситуаций; - снижение тревожности по поводу своей внешности, физических особенностей;
  • поиск ресурсов к успешному освоению школьной программы при неуспеваемости;
  • помощь в определении с выбором профессии.
  • получение знаний о возрастных особенностях и мотивах поведения своих детей;
  • поиск эффективных способов взаимодействия со своими детьми, их друзьями, учителями и родителями одноклассников;
  • помощь в поиске конструктивных решений возникающих конфликтов;
  • определение психологического климата в семье и его влияние на эмоциональное состояние, учебную деятельность и поведение ребёнка;
  • получение знаний о негативном влиянии на психоэмоциональное состояние ребенка при насилии и жестокости в воспитании.
  • разработка и реализация психологически адекватных программ обучения и воспитания;
  • нахождение путей разрешения проблем обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных учащихся;
  • разрешение межличностных и межгрупповых конфликтов в различных системах отношений;
  • профилактика профессионального выгорания, нахождению ресурсов для творческой реализации в профессии.

Логопедическое сопровождение

  • Ознакомление с требованиями и правилами поведения на коррекционно-логопедических занятиях. 
  • Выполнение артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики, самомассажа.
  • Рекомендации по выполнению заданий учителя-логопеда.
  • Консультации по вопросам нарушения звукопроизношения, устной и письменной речи.
  • Рекомендации по расширению словарного запаса, формированию грамматического строя речи.
  • Информирование об индивидуальных особенностях речевого развития конкретного учащегося.
  • Применение альтернативной и дополнительной коммуникации.
  • Информирование об индивидуальных особенностях речевого развития конкретного учащегося.
  • Выстраивание личностно-ориентированного плана работы, в зависимости от структуры речевого нарушения.

Дефектологическое сопровождение

  • Ознакомление с требованиями и правилами поведения на коррекционно-дефектологических занятиях. 
  • Рекомендации по выполнению заданий учителя-дефектолога.
  • Консультации по вопросам структуры нарушения познавательных процессов.
  • Информирование об индивидуальных особенностях интеллектуального развития конкретного учащегося.
  • Рекомендации по выполнению заданий учителя-дефектолога.
  • Информирование об индивидуальных особенностях развития познавательных процессов конкретного учащегося.
  • Выстраивание личностно-ориентированного плана работы, в зависимости от структуры нарушения.

Социальное сопровождение

  • индивидуальные беседы и профилактическая работа с учащимися, состоящими на ВШК:
  • индивидуальные беседы на предупреждение нарушений;
  • ежедневный контроль посещаемости уроков;
  • выяснение причин отсутствия или опозданий;
  • профилактические беседы о выявленных нарушениях.
  • консультации для родителей учащихся по вопросам:
  • негативного влияния некоторых причин на успеваемость, посещаемость уроков и поведения в школе;
  • оказания помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
  • оформления документов на получение пособия на приобретение канцелярских принадлежности для детей, находящихся под опекой;
  • оформления бесплатных проездных билетов для детей, пользующихся льготами.
  • Консультативная помощь классным руководителям и педагогам в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих у обучающихся.

 

Консультирование родителей специалистами Службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ школа №17

ФИО специалиста

Должность

Время консультаций

Агеева Наталья Басировна

Педагог-психолог

Понедельник 16.00-17.00

Акимова Ольга Ильинична

Учитель-дефектолог

Вторник 8.30-9.00

Среда 8.30-9.00

Власова Екатерина Леонидовна

Учитель-дефектолог, учитель-логопед

Среда 17.00-18.00

Делабоска Елена Владимировна

Учитель-логопед

Понедельник 14.55-15.20

Четверг 14.55-15.20

Королева Елена Викторовна

Учитель-логопед

Среда 9.40-10.10

Четверг 9.40-10.05

Ларикова Юлия Алексеевна

Учитель-логопед

Понедельник 12.25-12.45

Среда 12.25-12.45

Погребняк Ольга Александровна

Педагог-психолог

Понедельник 9.00-10.00

Процюк Анна Валерьевна

Учитель-логопед

Вторник 15.30-16.00

Среда 15.30-16.00

Савина Наталья Валерьевна

Педагог-психолог

Понедельник 9.00-9.40

Четверг 8.30-9.10

Смирнова Наталья Леонидовна

Учитель-логопед

Понедельник 8.00-8.30

Пятница 8.00-8.30

Тинькаева Юлия Владимировна

Учитель-логопед

Вторник 10.30-11.00

Среда 10.30-11.00