ВМЕСТЕ
Организации участники ГБОУ школа № 17
В ГБОУ школа № 17 обучающиеся с интеллектуальными нарушениями, нуждаются в социально приемлемых формах взаимодействия во внеурочное время. На доступном уровне подростки с интеллектуальными нарушениями могут быть интегрированы в подростковые объединения занятые волонтерской деятельностью. Учащиеся с интеллектуальными нарушениями с организующей помощью могут принимать участие: в экологических акциях, помогать в организации благотворительных мероприятий, мероприятий краеведческой, спортивной направленности и т.п.
Так с 2014 года и по настоящее время в ГБОУ школа № 17 функционирует проект (в настоящий момент районного уровня) «Дорогою военных лет». В рамках проекта учащиеся с организующей помощью готовят памятные подарки, выступления для ветеранов. В юбилейные и праздничные даты организованные группы учащихся ездят в Госпиталь ветеранов войны и поздравляют ветеранов.
В 2018 учебном году в ГБОУ школа № 17 проводился проект «Я волонтер». В рамках занятий технологии и внеурочных занятий учащиеся старшей школы произвели коллекции костюмов. Также продуктом проекта стал видео-ролик «Я волонтер», который стал лауреатом регионального этапа XV Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» в номинации № З «Организация волонтерской профилактической работы».
ШКОЛА ЖИЗНИ
Организации флагманы: ГБОУ школа № 17
В образовательном учреждении функционирует система психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ и инвалидностью в формировании образовательного и профессионального маршрута. В рамках деятельности ОУ выстраивается система контроля и помощи при переходе учащихся с одной ступени образования на другую, что позволяет обеспечить преемственность образования.
В рамках профориентационной работы в ОУ реализуется ряд соответствующих проект позволяющих развить нужные для будущего трудоустройства навыки и компетенции.
Так, при реализации предметной области «Технология» широко используются проектные технологии, позволяющие объединить направления ОДОД и уроки непосредственно уроки технологии, различные профили предмета технология. Одной из целей, которых является формирование у учащихся с интеллектуальными нарушениями представлений о современном производстве, разделении труда, изучении конвейерного и проектного принципа создания производственных продуктов. Важным этапом обучения является, развитие на доступном уровне у учащихся навыка анализа собственных возможностей и их применениях в рамках современного производства.
Для всех учащихся организовано посещение учебных учреждений профессионального обучения для лиц с интеллектуальными нарушениями, предприятий принимающих на работу лиц с интеллектуальными нарушениями. Функционирование данной целенаправленной профессиональной ориентации в ОУ, позволило достичь 100% занятости выпускников в образовательных учреждениях и их дальнейшее успешное трудоустройство.
Школа Здоровья
Организации флагманы ГБОУ школа № 17
В ГБОУ школа №17 реализуется ряд организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических условий, направленных на оздоровление учащихся и формирование здоровье сберегающей образовательной среды.
В настоящий момент разработана и внедрена новая система навигации по ОУ, проводятся единые динамические перемены и утренняя зарядка, осуществляется дополнительный контроль организации питания учащихся, учитываются рекомендации врачей гастроэнтерологов по обеспечению рекомендаций по питанию учащихся с ОВЗ, имеющих заболевания ЖКТ; на уроках используются здоровье сберегающие технологии; при необходимости учащиеся обеспечиваются тьютерским сопровождением; функционирует развернутая система психолого-социального и коррекционного сопровождения учащихся, а также эффективное сопровождение инклюзированных учащихся.
Осуществляется организация эффективной физкультурно-оздоровительной работы в ОУ с целью привлечения учащихся к здоровому образу жизни, формированию представлений о здоровье как ценности и жененному ресурсу. Так, на базе образовательного учреждения проводятся городские соревнования и мероприятия физкультурно-спортивной направленности для учащихся по АООП Санкт-Петербурга. На систематической основе ведется подготовка к городским спортивным соревнованиям, организовано сопровождение учащихся, спортивных команд. В образовательном учреждении функционирует эффективная система психолого-педагогического сопровождения и поддержки учащихся с ОВЗ и высоким спортивным потенциалом. Учащиеся ГБОУ школа №17 являются победителями спортивных соревнований (спартакиады, олимпийские игры по линии Специального олимпийского комитета) районного, регионального, всероссийского и мирового уровня.
В рамках сотрудничества с СПб ГБУЗ «Детский санаторий «Спартак» реализуются курсовые программы оздоровления и профилактики соматических заболеваний обучающихся на базе санатория без прерывания учебного процесса. Проектируются и реализуются индивидуальные образовательные траектории (маршруты) обучающихся с ОВЗ и высоким спортивным потенциалом для повышения образовательных возможностей в области спорта. В рамках договора о сотрудничестве СПб ГБУЗ «Детский санаторий «Спартак» проводит:
-лечебно-профилактические мероприятия в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности от 15.03.2016г. № ЛО 47-01-001388;
-регулярный осмотр и наблюдение за ребенком врачом-педиатром;
-соблюдение правильного режима дня, питания, обучения;
-общеукрепляющее лечение;
-фитотерапию; ароматерапию;
-физиотерапевтическое лечение (по показаниям);
-в случае необходимости - госпитализацию в стационар;
-проводить санитарно-гигиенические мероприятия (УГГ, прогулки, закаливающие процедуры, мытье в душе и др.);
-осуществлять контроль за санитарно-гигиеническим состоянием спальных и учебных помещений.
Распространение опыта.
1. Городская конференция «Спорт и здоровый образ жизни как интеграционный и инклюзивный ресурс в системе образования Санкт-Петербурга» (совместно с ГКЦ ГБОУ «Балтийский берег» (март 2019).
2.Городской научно-практический семинар с всероссийским участием «Здоровьесбережение как неотъемлемая часть современной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями (умственной отсталостью (интеллектуальными (совместно с кафедрой Здоровья АТШО) (октябрь 2019) — статус участия: соорганизаторы.
З. Победители городского конкурса «Лучшая инклюзивная школа» (апрель 2019).
ШКОЛА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Организации флагманы ГБОУ школа №17
Образовательное учреждение имеет значительные результатыф в области привлечения учащихся с ОВЗ и инвалидностью к спортивной деятельности широкий круг социальных и сетевых партнеров в этой сфере, систему организации поддержки учащихся ОВЗ, инвалидностью и высоким спортивным потенциалом. ГБОУ школа №17 имеет опыт проведения на своей базе городских методических мероприятий в данной области, опыт презентации своей деятельности на различных площадках СПб.
В 2019-2020 учебном году совместно с СПб ГБУСОН «ЦСРИДИ Невского района» организована команда Невского района по волейболу среди учащихся с легкими интеллектуальными нарушениями и инвалидностью, в состав, которой вошли преимущественно учащиеся ГБОУ школа № 17. В 2019 году организована футбольная команда учащихся с интеллектуальными нарушениями, принявшая участие во Всероссийской Спартакиаде Специальной Олимпиады по мини-футболу среди лиц с ЛИН.
В 2019-2020 учебном году расширена линейка ОДОД спортивной направленности:
мини-футбол, пауэрлифтинг. Расширилась сеть социальных и сетевых партнеров в области физкультурно-спортивной деятельности с учащимися.
В 2018-2019 учебном году учреждение учувствовало в конкурсе экспериментальных площадок с темой: «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов) обучающихся в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей», связанной со спортивной деятельностью учащихся.
В 2019 году ГБОУ школа №17 участвует в городском конкурсе «Школа здоровья», в настоящий момент положительно пройден 1 тур.
Образовательное учреждение занимается планомерной работой по развитию жизненных компетенций учащихся с ОВЗ. В основе лежит индивидуальный подход к учащимся, разработка индивидуальных образовательных траекторий учеников. Основываясь на различных ресурсах учащихся: спортивном потенциале, способностях к той или иной трудовой деятельности, относительно высокой социальной или коммуникативной активности ( на доступном уровне) учащимся предоставляются возможности и условия для максимального развития компенсации нарушений и успешной социализации.
Условия приема в школу
Уважаемые родители (законные представители)!
С 1 апреля начинается прием заявлений в первый класс!
-
"Горячая линия" ГБОУ школа № 17 Невского района Санкт-Петербурга по вопросу зачисления в 1-е классы
рабочие дни 10:00 — 17:00
телефон «горячей линии» 417-55 -60
Информация о количестве вакантных мест в 1-е классы
на 2024 -2025 учебный год
В ГБОУ школа № 17 Невского района Санкт-Петербурга
Вариант адаптированной общеобразовательной программы
Количество классов
Количество вакантных мест
для детей с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения (вариант 1)
1
0
для детей с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения (вариант 2)
1
0
Прием детей в 1-й класс на 2024 – 2025 учебный год
Заявление в 1-е классы на 2024-2025 учебный год можно подать одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством Портала Госуслуги;
- в любом структурном подразделении МФЦ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
Почтовый адрес ГБОУ школы №17 Невского района Санкт-Петербурга: 192131, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, дом 58, корпус 1
- лично в образовательную организацию
Ответы по зачислению даются не ранее 17 мая.
График приема документов каб.2:
вторник с 13.00 -16.00
четверг с 10.00 - 12.00
Ответственный по приему в 1 классы:
Гребенева Людмила Владимировна – и.о. заместителя директора по ВР.
Консультации по вопросам приема в 1-е классы ГБОУ школа № 17 Невского района Санкт-Петербурга проводятся в каб.2 по вторникам с 16.00-18.00 и по телефону 417-55-60.
Раздел "Прием в первые классы" на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга - http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/priem-v-1-klass/
"Горячая линия" Комитета по образованию: 246-55-48
Раздел "Прием в первые классы" на сайте отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга - http://www.nevarono.spb.ru/otdel-obrazovaniya/obshchee-obrazovanie/41-priem-v-obshcheobrazovatelnye-uchrezhdeniya.html
I этап подачи заявления – 01.04 – 30.06 – для детей, имеющих внеочередное право зачисления на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в образовательные организации имеют:
- дети, один из родителей (законных представителей) которых участвует или участвовал в проведении специальной военной операции (в выполнении специальных задач) на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины и мобилизационных мероприятий в период её проведения согласно п.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.2022 № 928 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с проведением специальной военной операции (выполнением специальных задач) на территориях Донецкой Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, и мобилизационных мероприятий в период ее проведения»;
- дети, являющиеся пасынками и падчерицами граждан, которые являются (являлись) участниками специальной военной операции либо призваны на военную служб по мобилизациипреимущественное право зачисления на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в образовательные организации имеют:
- дети, полнородные и неполнородные брат и (или) сестра которых обучаются в данной общеобразовательной организации в соответствии с Федеральным законом 02.07.2021 №310-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статьи 36 и 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
- дети штатных работников образовательных организаций
первоочередное право (родители имеют федеральные льготы – военнослужащие, сотрудники УФСИН, МЧС, полиции и др. (по месту жительства семьи).
для детей, проживающих на закреплённой территории.
II этап – 06.07 – 05.09 – для детей, не проживающих на закреплённой территории.
Документы, предоставляемые родителями для зачисления
- заявление родителей (законных представителей) при предъявлении следующих документов:
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (НЕВСКИЙ РАЙОН);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- разрешение о приеме в 1 класс образовательной организации ребенка до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или после достижения им возраста восьми лет.
Образец заявления (скачать)
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 7 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
- Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема документов.
Факт ознакомления совершеннолетних граждан или родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательной организации, с уставом общеобразовательной организации фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью
Контактные данные территориальной психолого-медико- педагогической комиссии/ТПМПК/ Невского района: Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д.11, лит.А, тел. 417-37-42
Состав конфликтной комиссии образовательного учреждения по приему документов в 1-ый класс 2024/2025 учебного года
Председатель комиссии — Сандеева Светлана Владимировна, директор
Секретарь комиссии – Гребенева Людмила Владимировна, и.о. заместителя директора по ВР
Члены комиссии — Кучеренко Наталья Николаевна – документовед;
Полянина Ольга Юрьевна – документовед;
Умярова Юлия Рафаэлевна – социальный педагог.
Режим приема комиссии: вторник 10.00 – 14.00
четверг 10.00 - 14.00, каб.2
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Отдел образования информирует, что заявления родителей в конфликтную комиссию по приему в 1 класс с 01.09.2024 будут приниматься по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (предпочтительный способ подачи!), при личном обращении в отдел образования – в накопитель на 1 этаже администрации по адресу: пр. Обуховской Обороны, д.163.
Заседания конфликтной комиссии будут определены, исходя из количества поступающих заявлений.
После подачи заявления заявитель будет уведомлен о дате рассмотрения и сроках выдачи выписки из протокола заседания конфликтной комиссии.
Информируем, что обращение в конфликтную комиссию не гарантирует получения места в желаемом образовательном учреждении.
КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ
по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского районаКомиссия работает по адресу: пр. Обуховской обороны, д. 163, каб.34.
СОСТАВ КОМИССИИ:
Председатель: Спиридонова Надия Габдуловна, первый заместитель главы администрации Невского района Санкт-Петербурга
Заместитель председателя: Чалганская Любовь Ивановна, начальник отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
Члены комиссии:
- Яцко Анатолий Сергеевич, заместитель начальника отдела образования Администрации Невского района Санкт-Петербурга
- Мостовская Анастасия Александровна, начальник сектора образовательных учреждений отдела образования
- Ульянова Ирина Анатольевна, директор ПМС-центра Невского района Санкт-Петербурга
- Матвеева Виктория Игоревна, ведущий специалист
- Громова Нина Юрьевна, главный специалист отдела образования
- Танаева Наталья Владимировна, специалист I категории, юрист, секретарь комиссии
При получении уведомлений об отказе в зачислении во все выбранные общеобразовательные учреждения заявитель может обратиться:
- в отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга для получения информации о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях;
- в конфликтную комиссию для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательного учреждения.
Основная задача конфликтной комиссии: обеспечение реализации права на получение общего образования детей, проживающих на территории района, в том числе урегулирование спорных вопросов при реализации права на получение общего образования.
Нормативно-правовые документы
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 № 707 "О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Приказ Министерства просвещения "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" от 30.08.2022 № 784
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Распоряжение Комитета по образованию от 17.01.2022 № 68-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 № 879-р"
- Распоряжение Комитета по образованию "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования" от 31.03.2021 № 879-р
- Распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2014 N 5208-р "Об определении категорий детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные дошкольные образовательные организации и в государственные общеобразовательные организации Санкт-Петербурга".
- Распоряжение Комитета по образованию от 21.12.2017 №3963-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2014 N 5208-р".
- Распоряжение Комитета по образованию от 20.03.2023 № 271-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по образованию "
- О внесении изменений в распоряжение АНР от 21.11.2023 № 4668-р
- 4668-р АНР О закреплении ГБОУ за территорией Невского р-он
- 28-р АНР адреса
Конфликтная комиссия
Конфликтная комиссия ГБОУ школа № 17 Невского района
Сандеева С.В. – директор.
Гребенева Л.В. – и.о. заместителя директора по ВР
Кучеренко Н.Н. – документовед
Полянина О.Ю. – документовед.
Порядок подачи и рассмотрения апелляции:
При обращении в конфликтную комиссию родителям (законным представителям) будущих первоклассников необходимо предоставить следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) будущих первоклассников на имя председателя конфликтной комиссии с изложением фактов, свидетельствующих о нарушении порядка приёма ребёнка в образовательное учреждение;
- уведомление об отказе в приеме от образовательного учреждения (получить в образовательном учреждении или распечатать с портала гос.услуг);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию паспорта заявителя;
- документы, подтверждающие льготу при поступлении в образовательное учреждение (при наличии);
- документы, подтверждающие регистрацию/проживание ребёнка на территории района, микрорайона.
- Заявление и документы принимаются только лично от заявителя.
Конфликтная комиссия отдела образования по вопросам приёма детей в первые классы ГБОУ школа №17 Невского района проводит заседания по мере необходимости (по заявлениям граждан).
Срок рассмотрения – 20 рабочих дней с момента подачи заявления.
Решение конфликтной комиссии фиксируется в письменной форме и выдаётся на руки заявителю либо отправляется по почте по указанному в заявлении адресу.
Горячая линия
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА ПО ПРИЕМУ В 1 КЛАССЫ
Телефон: 417-37-42
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГБОУ ШКОЛЫ № 17 ПО ПРИЕМУ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ
Телефон: 417-55-60 (с 10.00 до 16.00)
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА
Телефон: 576-98-71 (9:00-18:00)
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
http://www.k-obr.spb.ru/page/
Информация о правоохранительных органах Невского района Санкт-Петербурга, контактная информация
http://spbnevskij.ru/pravoohranitelnye_organy
Электронная почта отдела образования для подачи заявления на конфликтную комиссию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Педагоги-психологи
Психологическое сопровождение
Цель: обеспечение максимальной доступности образования, социальная адаптация и коррекция психологических нарушений у обучающихся.
Задачи коррекционной работы:
- выявление особых образовательных потребностей обучающихся;
- осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи обучающимся с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся;
- реализация системы мероприятий по социальной адаптации обучающихся;
- оказание родителям (законным представителям) обучающихся консультативной и методической помощи по психолого-педагогическим вопросам, связанным с их воспитанием и обучением.
Направления работы:
- Диагностическая работа
- сбор сведений о ребенке у педагогов, родителей (беседы, анкетирование);
- психолого-педагогический эксперимент; наблюдение за учениками во время учебной и внеурочной деятельности;
- изучение работ ребенка (тетради, рисунки, поделки и т. п.) и др;
- беседы с учащимися, учителями и родителями;
- Психологическая коррекционно-развивающая работа.
- психокоррекционные занятия индивидуальные и групповые;
- семинары с обучающимися;
- психологические консультации;
- информационно-просветительские мероприятия.
В процессе занятий используются методы песочной терапии, занятия с психодинамическим песком, сказкотерапии, арттерапии. Игровые психокоррекционные занятия способствуют раскрепощению, отреагированию накопившихся негативных эмоций в социально приемлемой форме, снижается агрессивность и тревожность.
В процессе индивидуальной и групповой работы используются следующие директивные и недирективные виды коррекционных воздействий: игровая терапия, арттерапия, сказкотерапия, песочная терапия (юнгеанский подход, динамический песок, пескография), изотерапия, библиотерапия, глинотерапия, психодрама, телесная терапия, психогимнастика, кинотерапия, фототерапия, мульттерапия, метафорические карты, а так же КТД (методика коллективных творческих дел И.П. Иванова) – коллективная работа над созданием творческого продукта мультфильма, видеофильма, рекламного ролика.
Агеева Наталья Басировна, педагог-психолог |
Консультирование родителей Понедельник 16.00-17.00 |
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогическое консультирование участников образовательного процесса
Психолого-педагогическое консультирование участников образовательного процесса
Направление |
Консультирование обучающихся |
Консультирование родителей (законных представителей) |
Консультирование педагогических работников |
Психологическое консультирование |
|
|
|
Логопедическое сопровождение |
|
|
|
Дефектологическое сопровождение |
|
|
|
Социальное сопровождение |
|
|
|
Консультирование родителей специалистами Службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ школа №17
ФИО специалиста |
Должность |
Время консультаций |
Агеева Наталья Басировна |
Педагог-психолог |
Понедельник 16.00-17.00 |
Власова Екатерина Леонидовна |
Учитель-дефектолог, учитель-логопед |
Среда 17.00-18.00 |
Делабоска Елена Владимировна |
Учитель-логопед |
Понедельник 14.55-15.20 Четверг 14.55-15.20 |
Королева Елена Викторовна |
Учитель-логопед |
Среда 9.40-10.10 Четверг 9.40-10.05 |
Ларикова Юлия Алексеевна |
Учитель-логопед |
Понедельник 12.25-12.45 Среда 12.25-12.45 |
Процюк Анна Валерьевна |
Учитель-логопед |
Вторник 15.30-16.00 Среда 15.30-16.00 |
Смирнова Наталья Леонидовна |
Учитель-логопед |
Понедельник 8.00-8.30 Пятница 8.00-8.30 |
Тинькаева Юлия Владимировна |
Учитель-логопед |
Вторник 10.30-11.00 Среда 10.30-11.00 |
Учителя-логопеды
Логопедическое сопровождение
Цель: оказание логопедической помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи, в освоении ими образовательной программы.
Основными задачами логопедической службы являются:
- формирование навыков коммуникации (включая альтернативную и дополнительную коммуникацию);
- профилактика и коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ;
- разъяснение специальных знаний по логопедии среди участников образоват ельного процесса.
Направления коррекционно-логопедической работы:
- формирование и развитие вербальных и невербальных навыков коммуникации
- развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики
- совершенствование просодической стороны речи
- формирование и развитие фонематических процессов
- коррекция звукопроизношения
- коррекция слоговой структуры слов
- развитие и совершенствование лексико-грамматического строя речи
- развитие связной речи
- коррекции письма и чтения
- коррекция и развитие неречевых процессов
Формы работы:
- индивидуальные занятия
- групповые занятия (2-4 человека)
Делабоска Елена Владимировна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Понедельник 14.55-15.20 Четверг 14.55-15.20 |
|
Королева Елена Викторовна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Среда 9.40-10.10 Четверг 9.40-10.05 |
|
Ларикова Юлия Алексеевна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Понедельник 12.25-12.45 Среда 12.25-12.45 |
|
Процюк Анна Валерьевна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Вторник 15.30-16.00 Среда 15.30-16.00 |
|
Смирнова Наталья Леонидовна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Понедельник 8.00-8.30 Пятница 8.00-8.30 |
|
Тинькаева Юлия Владимировна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Вторник 10.30-11.00 Среда 10.30-11.00 |
Социальный педагог
Социально-педагогическое сопровождение
Цель: соблюдение законодательства в отношении обучающихся с ОВЗ, создание благоприятных условий для социального и профессионального саморазвития учащихся.
Задачи:
- Осуществление выявление и патронаж обучающихся, нуждающихся в социальной и медицинской помощи.
- Пропагандированное здорового образа жизни.
- Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ.
- Оказание помощи в социальной адаптации и реабилитации обучающихся и выпускников
- Профилактика девиантного поведения.
- Осуществление дифференцированного подхода к различным социальным группам обучающихся и их семьям.
- Развитие способности обучающихся строить отношения с окружающими на основе общепринятых моральных норм поведения, воспитание умения адекватно себя оценивать и позиционировать в обществе.
- Повышение уровня правовой грамотности обучающихся и их родителей.
- Осуществление социально-психолого-педагогической коррекции недостатков семейного воспитания через адекватную систему поощрений и порицаний, организацию досуговой деятельности, индивидуальную работу с родителями.
- Взаимодействие с субъектами профилактики.
Основными направлениями деятельности социального педагога являются:
- Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
- Социально-педагогическая защита прав ребенка.
- Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося.
- Социально-педагогическое консультирование.
- Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация.
- Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка.
- Поддержка социально-ценной деятельности детей и подростков.
- Организационно-методическая деятельность.
Формы и методы работы:
- Диагностическая деятельность.
- Профилактическая деятельность.
- Информационно-просветительская деятельность.
- Защитно-охранная деятельность.
- Методическая деятельность.
- Повышение педагогического мастерства, применение инновационных технологий, улучшающих качество работы
Социальный педагог ГБОУ школа №17 Умярова Юлия Рафаэлевна