Педагоги-психологи
Психологическое сопровождение
Цель: обеспечение максимальной доступности образования, социальная адаптация и коррекция психологических нарушений у обучающихся.
Задачи коррекционной работы:
- выявление особых образовательных потребностей обучающихся;
- осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи обучающимся с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся;
- реализация системы мероприятий по социальной адаптации обучающихся;
- оказание родителям (законным представителям) обучающихся консультативной и методической помощи по психолого-педагогическим вопросам, связанным с их воспитанием и обучением.
Направления работы:
- Диагностическая работа
- сбор сведений о ребенке у педагогов, родителей (беседы, анкетирование);
- психолого-педагогический эксперимент; наблюдение за учениками во время учебной и внеурочной деятельности;
- изучение работ ребенка (тетради, рисунки, поделки и т. п.) и др;
- беседы с учащимися, учителями и родителями;
- Психологическая коррекционно-развивающая работа.
- психокоррекционные занятия индивидуальные и групповые;
- семинары с обучающимися;
- психологические консультации;
- информационно-просветительские мероприятия.
В процессе занятий используются методы песочной терапии, занятия с психодинамическим песком, сказкотерапии, арттерапии. Игровые психокоррекционные занятия способствуют раскрепощению, отреагированию накопившихся негативных эмоций в социально приемлемой форме, снижается агрессивность и тревожность.
В процессе индивидуальной и групповой работы используются следующие директивные и недирективные виды коррекционных воздействий: игровая терапия, арттерапия, сказкотерапия, песочная терапия (юнгеанский подход, динамический песок, пескография), изотерапия, библиотерапия, глинотерапия, психодрама, телесная терапия, психогимнастика, кинотерапия, фототерапия, мульттерапия, метафорические карты, а так же КТД (методика коллективных творческих дел И.П. Иванова) – коллективная работа над созданием творческого продукта мультфильма, видеофильма, рекламного ролика.
Агеева Наталья Басировна, педагог-психолог |
Консультирование родителей Понедельник 16.00-17.00 |
|
|
|
|
|
|