Педагоги-психологи

Психологическое сопровождение

Цель: обеспечение максимальной доступности образования, социальная адаптация и коррекция психологических нарушений у обучающихся.

Задачи коррекционной работы:

  • выявление особых образовательных потребностей обучающихся;
  • осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи обучающимся с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся;
  • реализация системы мероприятий по социальной адаптации обучающихся;
  • оказание родителям (законным представителям) обучающихся консультативной и методической помощи по психолого-педагогическим вопросам, связанным с их воспитанием и обучением.

Направления работы:

  1. Диагностическая работа
  • сбор сведений о ребенке у педагогов, родителей (беседы, анкетирование);
  • психолого-педагогический эксперимент; наблюдение за учениками во время учебной и внеурочной деятельности;
  • изучение работ ребенка (тетради, рисунки, поделки и т. п.) и др;
  • беседы с учащимися, учителями и родителями;
  1. Психологическая коррекционно-развивающая работа.
  • психокоррекционные занятия индивидуальные и групповые;
  • семинары с обучающимися;
  • психологические консультации;
  • информационно-просветительские мероприятия.

В процессе занятий используются методы песочной терапии, занятия с психодинамическим песком, сказкотерапии, арттерапии. Игровые психокоррекционные занятия способствуют раскрепощению, отреагированию накопившихся негативных эмоций в социально приемлемой форме, снижается агрессивность и тревожность.

В процессе индивидуальной и групповой работы используются следующие директивные и недирективные виды коррекционных воздействий: игровая терапия, арттерапия, сказкотерапия, песочная терапия (юнгеанский подход, динамический песок, пескография), изотерапия, библиотерапия, глинотерапия, психодрама, телесная терапия, психогимнастика, кинотерапия, фототерапия, мульттерапия, метафорические карты, а так же КТД (методика коллективных творческих дел И.П. Иванова) – коллективная работа над созданием творческого продукта мультфильма, видеофильма, рекламного ролика.

1

Агеева Наталья Басировна, педагог-психолог

Консультирование родителей

Понедельник 16.00-17.00

2

Погребняк Ольга Александровна, педагог-психолог

Консультирование родителей

Понедельник 9.00-10.00

3

Савина Наталья Валерьевна, педагог-психолог

Консультирование родителей

Понедельник 9.00-9.40

Четверг 8.30-9.10