КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА В ВАШУ ШКОЛУ ИЗ ДРУГОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?

Условия приема в школу

ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПЕДАГОГАХ?

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПИТАНИЮ?

Организация питания в образовательной организации

  • pdfПоложение о школьном медиацентре ГБОУ школа № 17

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Страница 6

Страница 7

Страница 8

Страница 9

Страница 10

Страница 11

Страница 12

 

1150623 181352 768x432

Проект «Школа Минпросвещения России» 

Системообразующий механизм сохранения и укрепления образовательного суверенитета страны
 Воспитание на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, достижений отечественной науки и технологий:
 1. Современная мотивирующая образовательная среда.
 2. Учитель и школьная команда – носители традиционных национальных ценностей.
 3. Безопасный и комфортный для всех школьный климат. 

8 768x428Sertifikat Pyatiborye 2023

Основная задача самодиагностики – выявление дефицитов показателей соответствия уровню модели “Школы Минпросвещения России” и разработка комплексных мероприятий, направленных на ликвидацию этих дефицитов и повышение уровня.

Самодиагностика осуществляется на основе критериев и показателей, представленных в Концепции проекта “Школа Минпросвещения России”

QR Code Моедль Школы Минпросвещения России

Концепция проекта “Школа Минпросвещения России”

1567253712 cifrovizacija 768x464

Координатор проекта “Школы Минпросвещения России” –  Мостовская А.А., начальник сектора образовательных учреждений отдела образования администрации Невского района Санкт – Петербурга.
Контактная информация:  кабинет 40, телефон: 576-98-73, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , приемный день: четверг, 15.00-18.00, консультации для руководителей: среда, 10.00-13.00

gbz8RuvaoWI 768x474

Оператор проекта “Школы Минпросвещения России” – ГБУ ДППО ЦПКС “Информационно – методический центр”  администрации Невского района Санкт – Петербурга.

1. pdfРаспоряжение администрации Невского района Санкт – Петербурга № 865-р от 17.02.2024 года “Об утверждении плана мероприятий (“дорожной карты”) по реализации проекта “Школы Минпросвещения России” в государственных бюджетных учреждениях, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт – Петербурга на 2024 год

2.pdfРаспоряжение Комитета по образованию от 22.02.2024 169-р Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) по реализации проекта Школа Минпросвещения России в Санкт - Петербурге на 2024 год

pdfОб организации работы по реализации проекта «Школа Министерства просвещения Российской Федерации» в 2023-2024 учебном году

 pdfКалендарь Всероссийских мероприятий в сфере дополнительного образования детей в 2024 году

pdfВсероссийский сводный календарный план физкультурных и спортивных мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования на 2023/2024 годы

Всероссийский сводный календарный план мероприятий, направленных на развитие экологического образования детей и молодежи в образовательных организациях, всероссийских и межрегиональных общественных экологических организациях и объединениях на 2024 год

 Всероссийский сводный календарный план образовательных и конкурсных мероприятий по научно-техническому творчеству на 2023-2024 учебный год

1150623 181352 768x432

Проект «Школа Минпросвещения России» 

Системообразующий механизм сохранения и укрепления образовательного суверенитета страны
 Воспитание на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, достижений отечественной науки и технологий:
 1. Современная мотивирующая образовательная среда.
 2. Учитель и школьная команда – носители традиционных национальных ценностей.
 3. Безопасный и комфортный для всех школьный климат. 

8 768x428Sertifikat Pyatiborye 2023

Основная задача самодиагностики – выявление дефицитов показателей соответствия уровню модели “Школы Минпросвещения России” и разработка комплексных мероприятий, направленных на ликвидацию этих дефицитов и повышение уровня.

QR Code Моедль Школы Минпросвещения России

Концепция проекта “Школа Минпросвещения России”

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_5А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_5Б_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_6А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_7А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_8А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_8Б_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_9А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_СТОЛЯРНОЕ_ДЕЛО_10А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_5А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_5Б_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_6А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_7А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_8А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_8Б_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_9А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_10А_КЛАСС.pdf

pdfПРОФИЛЬНЫЙ_ТРУД._ТЕХНОЛОГИЯ_ШВЕЙНОЕ_ДЕЛО_11А_КЛАСС.pdf

 

ПАМЯТКА ПО ПОДЖОГАМ ЦВЕТ

ПАМЯТКА ПО ПОДЖОГАМ ЦВЕТ 2

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА

Правовые нормативные документы

Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» - Открыть

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации - Открыть

Указ Президента от 14.06.2012 г. № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства" - Открыть


Информационные ресурсы

Национальный антитеррористический комитет - Перейти

Федеральная служба безопасности Российской Федерации - Перейти


04 A4 Бесхозные предметы print 3mm 300dpi page 0001

03 A4 Ваша безопасность в экстр.ситуациях print 3mm 300dpi page 0001

05 A4 Паника в толпе print 3mm 300dpi page 0001
06 A4 Ответственность за ложное сообщение об акте терроризма print 3mm 300dpi page 0001

Дефектологическое сопровождение

Цель:

Коррекция развития познавательной сферы ребёнка в динамике образовательного процесса.

Содержание деятельности учителя-дефектолога направлено на решение следующих задач:

  • разработка специальных индивидуальных программ развития ребенка в условиях взаимодействия специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель, воспитатель);
  • динамическое изучение уровня интеллектуального развития детей и результатов коррекционного воздействия;
  • отслеживание соответствия выбранной программы, форм, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;
  • проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность учащихся;
  • консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания детей, имеющих трудности в обучении, выбору оптимальных форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

Формы работы:

  • индивидуальные занятия
  • групповые занятия (2-4 человека) 

photo 2024 06 07 12 31 37

Власова Екатерина Леонидовна,

учитель-дефектолог, учитель-логопед

 

 

photo 2024 06 07 12 31 38

Смирнова Наталья Леонидована

учитель-дефектолог