"Об оборудованных учебных кабинетах"
Общее количество оборудованных учебных кабинетов: 30
"Об объектах для проведения практических занятий"
"О библиотеке(ах)"
В школе есть библиотека на 18 мест.
Цель работы библиотеки в школе:формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, их адаптации жизни в обществе, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека.
Главной задачей библиотеки является обеспечение участников образовательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов ОУ на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио- и видео - кассет), цифровом (CD-диски), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях.
Образовательное учреждение обеспечивает всех учащихся специальными учебниками бесплатно в соответствии с федеральным перечнем учебников.
В библиотеке школы создана комфортная среда для обучающихся с ОВЗ.
Имеется видеодвойка (телевизор + видеоплеер), 2 компьютера, сканер. Проводятся занятия по урочной и внеурочной деятельности.
Фонд художественной литературы укомплектован изданиями серии «Школьная библиотека», «Хрестоматия школьника» с небольшими по объёму произведениями, напечатанными крупным шрифтом с большим количеством иллюстраций, что вызывает читательский интерес у детей с пониженным уровнем познавательной активности.
Справочный фонд библиотеки укомплектован современными словарями, справочниками и энциклопедиями.
С основными документами библиотеки ГБОУ школы № 17 можно ознакомиться на сайте.
"Об объектах спорта"
|
Кабинет для проведения уроков физической культуры общей площадью 58,1 м2 оборудован: баскетбольными кольцами, брусьями, шведскими стенками, мягким инвентарем, гимнастическими скамейками, матами, велотренажерами. |
|
Кабинет для занятий ЛФК площадью 57,7 м2. |
|
Кабинет оборудован напольным ковровым покрытием и оборудованием для проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми: мягкий инвентарь, шведские стенки, гимнастические скамьи, маты, велотренажеры, «островки отдыха». |
|
1 зал арендованный в ЗАО «Спортивно-оздоровительный комплекс «Звезда» (ул. Лесозаводская д.3) - площадью 1008 м.кв.
|
|
Игровая спортивная площадка |
|
|
II. Приобретенное оборудование/ средства обучения
|
МФУ – 4 шт.
|
|
Моноблок – 6 шт.
|
|
Проектор – 3 шт.
|
|
Кресло-мешок бескаркасное - 1 шт.
|
|
Комплект средств альтернативной коммуникации для детей с особыми образовательными потребностями – 1шт.
|
|
«Чулок Совы классический» - 8 шт.
|
|
«Катишарики» - 8 шт.
|
|
Набор балансиров и платформ – 4 шт.
|
|
Утяжеленный жилет – 8 шт.
|
|
Стол/кушетка массажный, без электропитания, портативный – 1 шт.
|
|
Доска магнитно- маркерная – 8 шт.
|
|
Профессиональный комплекс психолога – дефектолога – 3 шт.
|
|
Профессиональный комплекс логопеда – 5 шт.
|
|
Зеркальный интерактивный комплекс логопеда – 5 шт.
|
|
Коллекция "Древесные растения и их распространение" (демонстрационная) – 3шт.
|
|
Таблицы демонстрационные "Декоративно-приклад. творчество. Резьба, выпиливание, выжигание" – 3шт.
|
|
Плакаты "Безопасность труда при деревообработке" – 3шт.
|
|
Шуруповерт – 9 шт.
|
|
Верстак – 8 шт.
|
|
Тиски слесарные – 3 шт.
|
|
Шуруповерт – 3 шт.
|
|
Станок заточной – 3 шт.
|
|
Пила торцовочная – 3 шт.
|
|
Станок шлифовальный тарельчато-ленточный – 3 шт.
|
|
Станок лобзиковый – 3 шт.
|
|
Станок сверлильный – 3 шт.
|
|
Ленточнопильный станок по дереву – 3 шт.
|
|
Стружкоотсос – 3 шт.
|
|
Станок деревообрабатывающий комбинированный - 3 шт.
|
|
Комплект учебно-лабораторного оборудования "Слесарь-сантехник" – 1шт.
|
|
Доска магнитоно-меловая – 3 шт.
|
|
Проектор - 3 шт.
|
|
Экран - 3 шт.
|
|
МФУ – 3шт.
|
|
Моноблок – 3шт.
|
|
Микроволновая печь -1 шт.
|
|
Нескользящая миска для смешивания продуктов 1- шт.
|
|
Смеситель для мойки – 1шт.
|
|
Мойка круглая -1 шт.
|
|
Набор ножей 1- шт.
|
|
Набор разделочных досок - 1 шт.
|
|
Вытяжка – 1шт.
|
|
Учебно -методические материалы - 1 шт.
|
|
Пособия по технике безопасности – 1 шт.
|
|
Духовой шкаф – 1шт.
|
|
Плита – 1шт.
|
|
Блендер погружной – 1шт.
|
|
Миксер – 1шт.
|
|
Весы кухонные – 1шт.
|
|
Посудомоечная машина – 1шт.
|
|
Мультиварка – 1шт.
|
|
Кухонный гарнитур – 1шт.
|
|
Стол теннисный - 1 шт.
|
|
Более подробная информация в разделе Проект "Доброшкола" по ссылке : http://spb17school.ru/dobroshkola.html
"О средствах обучения и воспитания"
В ОУ есть все необходимые средства для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (литература, методические пособия, развивающие игры, компьютеры, дистанционное оборудование).
"Об условиях питания обучающихся"
В школе есть столовая на 108 посадочных мест.
Визитная карточка столовой
|
Столовая |
|
Гигиена в столовой |
|
Окно выдачи, стенд |
|
Зал |
"Об условиях охраны здоровья обучающихся"
Созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей с ОВЗ в кабинетах психологической разгрузки, в учебных кабинетах оборудованы специальные зоны для релаксации и уединения.
Имеются кабинеты для занятий ЛФК.
"О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям"
Доступ в сеть Интернет осуществляется через локальную сеть ЛВС.
Мощность канала составляет 100 мегабит в секунду.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: обучающиеся школы не имеют самостоятельного свободного доступа в сеть Интернет.
В ОУ № 17 для реализации учебной деятельности все учебные кабинеты оснащены компьютерами.
Компьютеров – 39 штук
Интерактивных досок – 9 (с выходом в сеть интернет для педагогов)
Мультимедийных проекторов – 5 штук
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
ОТСУТСТВУЮТ
Доступная среда
О специально оборудованных учебных кабинетах
30 оборудованных учебных кабинетов.
В каждом классе есть стационарный компьютер, ноутбук. 9 кабинетов оборудованы интерактивными досками. В кабинетах для детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии имеется учебная и релаксационно-игровая зона, что позволяет снизить эмоциональную и физическую перегрузку обучающегося. Все учебные кабинеты оборудованы индивидуальными партами.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Швейные мастерские
Количество: 3
|
|
Столярные мастерские
Количество: 3
|
|
Кабинет СБО
Количество: 1
|
Библиотеки,
приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОТСУТСТВУЮТ
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
1 кабинет общей площадью 58,1 м2 оборудован для проведения уроков физической культуры: баскетбольными кольцами, брусьями, шведскими стенками, мягким инвентарем, гимнастическими скамейками, матами, велотренажерами. |
|
Кабинет площадью 57,7 м2 оборудован для занятий ЛФК. |
|
Кабинет площадью 57,7 м2 оборудован для занятий ЛФК. Кабинет оборудован напольным ковровым покрытием и оборудованием для проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми: мягкий инвентарь, шведские стенки, гимнастические скамьи, маты, велотренажеры, «островки отдыха». |
|
1 зал арендованный в ЗАО «Спортивно-оздоровительный комплекс «Звезда» - ул. Лесозаводская д.3
Многофункциональный спортивный зал идеально подходит для игровых видов спорта: мини-футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, бадминтон. Мы предлагаем почасовую аренду зала, что позволяет нашим посетителям проводить частные и корпоративные чемпионаты и спартакиады. Комплекс был построен в 1975 году и уже более 30 лет оказывает спортивные и оздоровительные услуги жителям нашего города.
Площадь: 1008 м2
|
Средств обучения и воспитания, преспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации нет.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Средства обучения и воспитания, используемые в школе для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и обучающегося, так и самостоятельной деятельности обучающихся не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Объекты школы для проведения практических занятий с обучающимися обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:
· игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
· спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
· учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
· аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски),
· печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Пандус, который соответствует категории инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением зрения, инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением интеллекта.
Пандус, который соответствует категории инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением зрения, инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением интеллекта.
"пандус переносной мобильный разработан для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"
О специальных условиях питания
Уважаемые родители!
По медицинским показаниям Вашему ребенку возможно предоставление специального питания.
Основание
- Справка от врача (аллерголог, педиатр и др.)
- Заявление от родителей (законных представителей).
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Требования к организации питания детей в образовательном учреждении закреплены и регулируются на высшем законодательном уровне. Основным законодательным актом, регулирующим требования к организации питания детей в образовательном учреждении, является Постановление Главного государственного санитарного врача РФ СанПиН2.32.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
Одна из главных задач, решаемых в школе — это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. В рацион питания образовательного учреждения включены все основные группы продуктов — мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др. Рацион питания детей по качественному и количественному составу формируется для групп детей в возрасте от 7 до 16 лет. Организация питания осуществляется по примерному 20—дневному рациону питания (меню), что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссии и соответствующей записи в бракеражном журнале. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Основные принципы организации питания в школе следующие:
- соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка
- сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ
- максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона
- правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд
- оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи
Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется бракеражной комиссией. Общее санитарно-гигиеническое состояние образовательного учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам. Пищеблок школы оснащен всем необходимым техническим оборудованием.
О специальных условиях охраны здоровья
Созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей с ОВЗ в кабинетах психологической разгрузки, в учебных кабинетах оборудованы специальные зоны для релаксации и уединения.
Имеются кабинеты для занятий ЛФК.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в учебных кабинетах. Доступ к электронным образовательным ресурсам обеспечен для всех обучающихся. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети Интернет для обучающихся и работников школы закрыт. В Лицее имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования. Это:
- интерактивная панель,
- ноутбуки ученические,
- мышь для детей с ОВЗ,
- клавиатура беспроводная для детей с ОВЗ
- МФУ.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат в образовательной организации отсутствуют.
Информационная справка о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие и интернат в образовательной организации отсутствуют.