Конфликтная комиссия
Конфликтная комиссия ГБОУ школа № 17 Невского района
Сандеева С.В. – директор.
Гребенева Л.В. – и.о. заместителя директора по ВР
Кучеренко Н.Н. – документовед
Полянина О.Ю. – документовед.
Порядок подачи и рассмотрения апелляции:
При обращении в конфликтную комиссию родителям (законным представителям) будущих первоклассников необходимо предоставить следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) будущих первоклассников на имя председателя конфликтной комиссии с изложением фактов, свидетельствующих о нарушении порядка приёма ребёнка в образовательное учреждение;
- уведомление об отказе в приеме от образовательного учреждения (получить в образовательном учреждении или распечатать с портала гос.услуг);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию паспорта заявителя;
- документы, подтверждающие льготу при поступлении в образовательное учреждение (при наличии);
- документы, подтверждающие регистрацию/проживание ребёнка на территории района, микрорайона.
- Заявление и документы принимаются только лично от заявителя.
Конфликтная комиссия отдела образования по вопросам приёма детей в первые классы ГБОУ школа №17 Невского района проводит заседания по мере необходимости (по заявлениям граждан).
Срок рассмотрения – 20 рабочих дней с момента подачи заявления.
Решение конфликтной комиссии фиксируется в письменной форме и выдаётся на руки заявителю либо отправляется по почте по указанному в заявлении адресу.
Горячая линия
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА ПО ПРИЕМУ В 1 КЛАССЫ
Телефон: 417-37-42
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГБОУ ШКОЛЫ № 17 ПО ПРИЕМУ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ
Телефон: 417-55-60 (с 10.00 до 16.00)
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА
Телефон: 576-98-71 (9:00-18:00)
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
http://www.k-obr.spb.ru/page/
Информация о правоохранительных органах Невского района Санкт-Петербурга, контактная информация
http://spbnevskij.ru/pravoohranitelnye_organy
Педагоги-психологи
Психологическое сопровождение
Цель: обеспечение максимальной доступности образования, социальная адаптация и коррекция психологических нарушений у обучающихся.
Задачи коррекционной работы:
- выявление особых образовательных потребностей обучающихся;
- осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи обучающимся с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся;
- реализация системы мероприятий по социальной адаптации обучающихся;
- оказание родителям (законным представителям) обучающихся консультативной и методической помощи по психолого-педагогическим вопросам, связанным с их воспитанием и обучением.
Направления работы:
- Диагностическая работа
- сбор сведений о ребенке у педагогов, родителей (беседы, анкетирование);
- психолого-педагогический эксперимент; наблюдение за учениками во время учебной и внеурочной деятельности;
- изучение работ ребенка (тетради, рисунки, поделки и т. п.) и др;
- беседы с учащимися, учителями и родителями;
- Психологическая коррекционно-развивающая работа.
- психокоррекционные занятия индивидуальные и групповые;
- семинары с обучающимися;
- психологические консультации;
- информационно-просветительские мероприятия.
В процессе занятий используются методы песочной терапии, занятия с психодинамическим песком, сказкотерапии, арттерапии. Игровые психокоррекционные занятия способствуют раскрепощению, отреагированию накопившихся негативных эмоций в социально приемлемой форме, снижается агрессивность и тревожность.
В процессе индивидуальной и групповой работы используются следующие директивные и недирективные виды коррекционных воздействий: игровая терапия, арттерапия, сказкотерапия, песочная терапия (юнгеанский подход, динамический песок, пескография), изотерапия, библиотерапия, глинотерапия, психодрама, телесная терапия, психогимнастика, кинотерапия, фототерапия, мульттерапия, метафорические карты, а так же КТД (методика коллективных творческих дел И.П. Иванова) – коллективная работа над созданием творческого продукта мультфильма, видеофильма, рекламного ролика.
|
Агеева Наталья Басировна, педагог-психолог |
Консультирование родителей Понедельник 16.00-17.00 |
|
|
|
|
|
Психолого-педагогическое консультирование участников образовательного процесса
Психолого-педагогическое консультирование участников образовательного процесса
Направление |
Консультирование обучающихся |
Консультирование родителей (законных представителей) |
Консультирование педагогических работников |
Психологическое консультирование |
|
|
|
Логопедическое сопровождение |
|
|
|
Дефектологическое сопровождение |
|
|
|
Социальное сопровождение |
|
|
|
Консультирование родителей специалистами Службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ школа №17
ФИО специалиста |
Должность |
Время консультаций |
Агеева Наталья Басировна |
Педагог-психолог |
Понедельник 16.00-17.00 |
Власова Екатерина Леонидовна |
Учитель-дефектолог, учитель-логопед |
Среда 17.00-18.00 |
Делабоска Елена Владимировна |
Учитель-логопед |
Понедельник 14.55-15.20 Четверг 14.55-15.20 |
Королева Елена Викторовна |
Учитель-логопед |
Среда 9.40-10.10 Четверг 9.40-10.05 |
Ларикова Юлия Алексеевна |
Учитель-логопед |
Понедельник 12.25-12.45 Среда 12.25-12.45 |
Процюк Анна Валерьевна |
Учитель-логопед |
Вторник 15.30-16.00 Среда 15.30-16.00 |
Смирнова Наталья Леонидовна |
Учитель-логопед |
Понедельник 8.00-8.30 Пятница 8.00-8.30 |
Тинькаева Юлия Владимировна |
Учитель-логопед |
Вторник 10.30-11.00 Среда 10.30-11.00 |
Учителя-логопеды
Логопедическое сопровождение
Цель: оказание логопедической помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи, в освоении ими образовательной программы.
Основными задачами логопедической службы являются:
- формирование навыков коммуникации (включая альтернативную и дополнительную коммуникацию);
- профилактика и коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ;
- разъяснение специальных знаний по логопедии среди участников образоват ельного процесса.
Направления коррекционно-логопедической работы:
- формирование и развитие вербальных и невербальных навыков коммуникации
- развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики
- совершенствование просодической стороны речи
- формирование и развитие фонематических процессов
- коррекция звукопроизношения
- коррекция слоговой структуры слов
- развитие и совершенствование лексико-грамматического строя речи
- развитие связной речи
- коррекции письма и чтения
- коррекция и развитие неречевых процессов
Формы работы:
- индивидуальные занятия
- групповые занятия (2-4 человека)
|
Делабоска Елена Владимировна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Понедельник 14.55-15.20 Четверг 14.55-15.20 |
|
Королева Елена Викторовна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Среда 9.40-10.10 Четверг 9.40-10.05 |
|
Ларикова Юлия Алексеевна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Понедельник 12.25-12.45 Среда 12.25-12.45 |
Процюк Анна Валерьевна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Вторник 15.30-16.00 Среда 15.30-16.00 |
|
|
Смирнова Наталья Леонидовна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Понедельник 8.00-8.30 Пятница 8.00-8.30 |
|
Тинькаева Юлия Владимировна, учитель-логопед |
Консультирование родителей Вторник 10.30-11.00 Среда 10.30-11.00 |
Социальный педагог
Социально-педагогическое сопровождение
Цель: соблюдение законодательства в отношении обучающихся с ОВЗ, создание благоприятных условий для социального и профессионального саморазвития учащихся.
Задачи:
- Осуществление выявление и патронаж обучающихся, нуждающихся в социальной и медицинской помощи.
- Пропагандированное здорового образа жизни.
- Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ.
- Оказание помощи в социальной адаптации и реабилитации обучающихся и выпускников
- Профилактика девиантного поведения.
- Осуществление дифференцированного подхода к различным социальным группам обучающихся и их семьям.
- Развитие способности обучающихся строить отношения с окружающими на основе общепринятых моральных норм поведения, воспитание умения адекватно себя оценивать и позиционировать в обществе.
- Повышение уровня правовой грамотности обучающихся и их родителей.
- Осуществление социально-психолого-педагогической коррекции недостатков семейного воспитания через адекватную систему поощрений и порицаний, организацию досуговой деятельности, индивидуальную работу с родителями.
- Взаимодействие с субъектами профилактики.
Основными направлениями деятельности социального педагога являются:
- Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
- Социально-педагогическая защита прав ребенка.
- Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося.
- Социально-педагогическое консультирование.
- Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация.
- Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка.
- Поддержка социально-ценной деятельности детей и подростков.
- Организационно-методическая деятельность.
Формы и методы работы:
- Диагностическая деятельность.
- Профилактическая деятельность.
- Информационно-просветительская деятельность.
- Защитно-охранная деятельность.
- Методическая деятельность.
- Повышение педагогического мастерства, применение инновационных технологий, улучшающих качество работы
Социальный педагог ГБОУ школа №17 Умярова Юлия Рафаэлевна
Инклюзия
Информация об обучающихся в рамках инклюзии 2024 – 2025 учебном году
№ п/п |
Вариант АООП |
Класс |
Ответственный специалист |
1 |
8.3 |
1б (1 год обучения) |
Кузнеченкова Екатерина Александровна |
2 |
8.3 |
1б (2 год обучения) |
Антонова Александра Михайловна |
3 |
8.4 |
1в (2 год обучения) |
Стригун Светлана Николаевна |
4 |
8.4 |
1г (2 год обучения) |
Санеева Наталья Станиславовна |
5 |
8.4 |
2в |
Ярошова Анна Михайловна |
6 |
8.4 |
2г |
Насибова Севиль Гарик Кызы |
7 |
8.3 |
3б |
Гушанова Анастасия Фархадовна |
8 |
8.4 |
4в |
Елькина Дарья Сергеевна |
Ответственный за инклюзивное образование – заместитель директора по УВР (коррекционная работа) – Бородина Елена Борисовна
Локальные акты, регламентирующие деятельность по реализации инклюзивной практики
Наименование документа |
Краткое содержание |
Устав ОУ |
Устав образовательной организации представляет собой основной локальный акт, регулирующий организацию деятельности образовательной организации. |
Программа развития ОУ |
Программа развития определяет стратегические цели и задачи развития образовательного учреждения, обозначает основные направления деятельности ОУ в совершенствовании образовательного процесса, ориентированного на целостное развитие личности, способной к самореализации в социуме, обладающей ключевыми компетенциями на период 2016-2020 гг. |
Договор с родителями детей с ОВЗ |
Регулирует взаимоотношения ГБОУ школа № 17 Невского района Санкт-Петербурга, родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам организации и осуществления образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного обучения. |
Положение об инклюзивном обучении учащихся с ОВЗ |
Определяет порядок организации инклюзивного обучения в ГБОУ школа № 17 Невского района Санкт-Петербурга. Положение относится к числу организационных документов и является обязательным к применению в ОУ. |
Приказ о назначении ответственного за инклюзивное образование |
Закрепляет статус ответственного за инклюзивное образование в ОУ, состав рабочей группы для разработки и создания специальных условий обучения в условиях инклюзии при реализации АОП для обучающихся с РАС (вариант 8.3). |
Положение о службе психолого-педагогического сопровождения |
Положение регулирует организационно-методическую основу деятельности службы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательного учреждения. |
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) |
Положение регламентирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации по созданию и реализации специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, разработке и реализации индивидуальной программы сопровождения в рамках его обучения и воспитания в образовательной организации в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). |
Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы |
Устанавливает порядок разработки и утверждения адаптированных образовательных программ в ОУ. |
Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана |
Положение определяет структуру, содержание, порядок разработки и утверждения индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ. |
Положение «О системе оценки», достижения планируемых результатов |
Положение устанавливает требования к отметке и оценке учебных достижений, а также порядок формы и периодичности текущего и промежуточного контроля обучающихся. |
Договоры о сотрудничестве |
Описание сущности социального партнерства с целью оказания методической помощи в организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с РАС педагогам школы, консультативной помощи и просвещения родителей (законных представителей) в условиях инклюзивного образования. |
Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями
Материально-техническое обеспечение образования обучающихся с РАС отвечает как общим, так и особым образовательным потребностям данной группы обучающихся.
Продолжительность учебного дня для конкретного ребенка устанавливается организацией с учетом рекомендаций ПМПК и особых образовательных потребностей ребенка, отраженных в индивидуальной образовательной программе, его готовности к нахождению в среде сверстников без родителей.
Рабочее (учебное) место ребенка с РАС создано индивидуально с учетом его особых образовательных потребностей, а также сопутствующего нарушения – умственной отсталости.
При организации учебного места учтены возможности и особенности аффективной и коммуникативной сфер ребенка, его поведения, моторики, восприятия, внимания, памяти. Для создания оптимальных условий обучения организовано учебное место для проведения как индивидуальной, так и групповой форм обучения. С этой целью в помещении класса созданы специальные зоны: учебная, игровая.
Кроме учебных зон предусмотрено место для отдыха и проведения свободного времени – специально оборудованная комната (кабинет 52).
Содержание образования обучающихся с РАС включает задачи, связанные с формированием навыков самообслуживания: одевание (раздевание), прием пищи, гигиенические навыки, которые формируются в процессе обыденной деятельности согласно распорядку дня.
Специальные условия
№ п/п |
Вид |
Содержание, перечень |
1 |
Программно-методическое обеспечение |
АОП, индивидуальный учебный план |
2 |
Адаптированный учебный материал |
Учебные пособия, дидактические материалы |
3 |
Адаптированная среда |
Визуализация, структурированность |
4 |
Специальное оборудование |
ТСО: интерактивная доска, сенсорное оборудование, планшет, таймер |
5 |
Специальные программы, методики |
ТЕАССН, АВА, РЕСS, Нумикон |
Сведения об организации сетевого взаимодействия, социального партнерства
При необходимости образовательная организация использует сетевые формы реализации образовательных программ, которые позволяют привлечь специалистов (педагогов, медицинских работников) других организаций к работе с обучающимися с РАС для удовлетворения их особых образовательных потребностей.
В ОУ развито социальное партнерство с целью оказания методической помощи в организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с РАС педагогам школы, консультативной помощи и просвещения родителей (законных представителей) в условиях инклюзивного образования.
Сотрудничество с социальными партнерами
Полное название общественной организации, негосударственной образовательной организации |
Правовые основания социального партнерства |
Форма сотрудничества |
Результат сотрудничества |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена |
Договор о сотрудничестве |
- Участие в конференциях РГПУ по проблеме инклюзивного образования - Методическое обеспечение программными материалами кабинетов специалистов (педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда) - Прохождение практики студентами |
Статьи Проекты Совместные разработки |
Специальный Олимпийский комитет (СОК СПб) |
Соглашение о сотрудничестве |
- Организация спортивной работы и культурно-массовых мероприятий с учащимися с ОВЗ и детьми-инвалидами по программе «Спорт и творчество» - Адаптация инвалидов с нарушением интеллекта к жизни в обществе средствами физической культуры и спорта - Пропаганда здорового образа жизни и Специального Олимпийского движения - Выявление сильнейших спортсменов города для формирования сборных команд СОК СПб для участия в соревнованиях высшего уровня |
Участие в конкурсах, соревнованиях |
ИМЦ Невской районной администрации |
Договор о сотрудничестве |
- Методическая поддержка деятельности ОУ - Организация элективных курсов повышения квалификации - Организация и участие в КПД - Экспертиза и аттестация педагогических работников ОУ |
Повышение квалификации специалистов Статьи Семинары |
Театры, музеи, выставочные залы |
Благотворительная основа |
- Организация посещений спектаклей, представлений, тематических выставок на благотворительной и льготной основе |
Организация досуговой деятельности Духовно-нравственное воспитание |
ГБПОУ Некрасовский педагогический колледж №1 |
Договор о сотрудничестве |
- Практика студентов -Участие и проведение семинаров - Проведение праздничных мероприятий |
Семинары Совместные разработки Праздники |
ГГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +» |
Договор о сотрудничестве |
- Профессиональная ориентация и адаптация к рынку труда учащихся и выпускников образовательных учреждений - Экспертиза программ внеурочной деятельности учащихся - Участие учащихся и педагогов в творческих конкурсах |
Организация внеурочной деятельности Организация досуга Участие в конкурсах Профориентация |
ГБУ ДО «ПДДТ» |
Договор о сотрудничестве |
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма путём участия в районном конкурсе детского прикладного творчества «Дорога и мы» и соревнованиях юных инспекторов движения «Безопасное колесо» между ОУ района, обучающими детей по АООП - Участие обучающихся ОУ в конкурсах детского творчества |
Участие в конкурсах Профилактика ДДТТ |
ГБУ ДО ДДТ «Левобережный» КЦ «Троицкий» |
Договор о сотрудничестве |
- Организация досуга обучающихся путем привлечения их к занятиям в объединениях художественного и прикладного направления и спортивных секциях - Организация и проведение познавательно-игровых программ и праздников различной направленности для учащихся ОУ - Участие учащихся ОУ в конкурсах детского творчества |
Организация внеурочной деятельности Организация досуга Участие в конкурсах |
Комплексный Центр социального обслуживания населения Невского района СПб |
Договор о сотрудничестве |
- Социально-педагогическая реабилитация - Социально-медицинская реабилитация - Социально трудовая реабилитация - Совместная деятельность по осуществлению социально-реабилитационных мероприятий |
Организация социально-реабилитационных мероприятий Профориентация Совместные проекты Консультирование Совместная деятельность Оздоровление |
Отдел социальной защиты семьи и детства МО – 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, «Рыбацкое» и др. |
Соглашение |
- Работа с родителями по ознакомлению с социальными гарантиями граждан - Адресная помощь детям-инвалидам |
Совместная работа с семьёй, находящейся в группе «Риск» |
СПб ГБУ «Вектор» |
Договор |
Профессиональная ориентация через посещение экскурсий и знакомство с производством |
Профориентация |
СПб ГБУЗ «Детский санаторий «Спартак» |
Договор |
Санаторно-курортное лечение |
Оздоровление |
ГБОУ «Балтийский берег» |
Соглашение |
- Проведение конкурсных мероприятий, праздников - Олимпиады по спортивному ориентированию для детей с ОВЗ |
Участие в конкурсах, соревнованиях |
Спортивно-оздоровительный комплекс «Звезда» |
Контракт |
- Предоставление помещений для занятий физической культурой детям с ОВЗ |
Проведение уроков физической культуры |
ЦРБ им. Л. Соболева |
Договор о сотрудничестве |
- Проведение библиотечных уроков - Проведение экскурсий - Организация и проведение досуговых мероприятий - Проведение конкурсов детских рисунков - Организация выставок творческих работ учащихся на базе библиотеки |
Внеклассная деятельность Участие в конкурсах |
Поликлиники. Диспансеры. Больницы. Амбулаторное наркологическое отделение Невского района |
Договор о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию |
- Медицинская помощь учащимся школы - Наблюдение за стоящими на учете у различных специалистов учащимися с хроническими заболеваниями - Программа помощи детям, страдающим различными видами зависимостей - Пропаганда ЗОЖ |
Медицинские услуги Наблюдение Оздоровление |
СПб АППО |
Договор о сотрудничестве |
- Организация годичных, краткосрочных, проблемно-целевых курсов повышения квалификации для педагогических работников школы - Экспертиза программных материалов ОУ |
Повышение квалификации Аттестация |
Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов (ГАООРДИ) |
Соглашение |
- Помощь детям-инвалидам - Социально-трудовая реабилитация детей-инвалидов и воспитанников - Консультации, встречи, беседы со специалистами - Организация выставок творческих работ учащихся - Создание трудовой бригады подростков на базе ОУ в рамках городской программы занятости в летне-осенний период - Показ спектаклей учащимися школы для воспитанников ГАООРДИ |
Временное трудоустройство Юридическая помощь детям с ОВЗ, инвалидностью Совместные проекты |
Центр психолого-педагогической, ТПМПК |
Договор о сотрудничестве |
ЦППМС: - Психолого-педагогическая помощь в коррекции и развитии детей с проблемами в развитии; - Организация и проведение проблемных семинаров - Профилактика школьной неуспешности - Профессиональная ориентация - Оказание методической помощи специалистам службы сопровождения - Сотрудничество, направленное на совершенствование создания условий для обучения детей с ОВЗ, инвалидностью -ТПМПК: - Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование учащихся с целью своевременного выявления недостатков в развитии и отклонений в поведении - Определение специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ, инвалидностью - Определение специальных условий для организации обучения детей с ОВЗ, инвалидностью - Направление детей с ОВЗ, инвалидностью для консультации в учреждения других ведомств, для обеспечения им соответствующей помощи |
Профессиональное консультирование Психолого-педагогическая помощь Семинары Методическая помощь Консультации Совместные мероприятия Заключения ТПМПК (определение варианта АООП, АОП, рекомендации к созданию особых образовательных условий) |
АНО ЦРИТС «ИНТЕЛРОСТ» |
Договор |
Реализация проекта «Киноуроки в школах России», благотворительная акция «Киноэкология» |
Приобретение киноуроков по нравственному воспитанию |
Обучение на дому
Заявление о получении образования на дому
Договор о получении образования на дому
Форма заявления о предоставлении компенсационной выплаты на питание
Учебные планы для обучающихся по медицинским показаниям на дому
Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №17
Невского района Санкт-Петербурга
192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58 корп.1
тел./факс 417-55-60 тел. 417-55-58
ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001
Вид программ |
Класс |
Количество человек |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) |
1б(1г.о.) |
1 |
1б (2 г.о.) |
4 |
|
2б |
1 |
|
3б |
1 |
|
4б |
5 |
|
5а |
2 |
|
6а |
2 |
|
7а |
1 |
|
8а |
1 |
|
9а |
1 |
|
9б |
4 |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) |
1в (1г.о) |
2 |
2в |
1 |
|
2г |
1 |
|
6в |
1 |
|
6г |
1 |
|
7в |
3 |
|
8в |
4 |
|
Основная образовательная программа начального общего образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью) 2 вариант |
11в |
3 |
12в |
1 |
|
12г |
5 |
Телефон доверия
ИНФОРМАЦИЯ О ТЕЛЕФОНАХ ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей
(круглосуточно, анонимно, бесплатно)
004
8 (800) 2000-122
8 (812) 576-10-10
Дополнительно в Невском районе организована работа кризисных телефонов ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Дата |
Время |
Телефон |
05.03.2022 |
10.00-19.00 |
409-72-04 409-72-07 |
07.03.2022 |
10.00-16.00 |
409-72-03 409-72-04 409-72-07 |
09.03.2022 |
09.00-20.00 |
409-72-04 409-72-07 |
10.03.2022 |
09.00-20.00 |
409-72-04 409-72-07 |
11.03.2022 |
09.00-20.00 |
409-72-04 409-72-07 |
12.03.2022 |
11.00-18.00 |
409-72-04 409-72-07 |
Семейная форма обучения
Памятка для родителей перешедших на семейное образование.
1. Уважаемые родители, вам необходимо заполнить заявление на перевод о на семейную форму обучения.
2. Предоставить заявление, адрес электронной почты классному руководителю.
3. Для организации обучения своего ребенка дома, рекомендуем ознакомиться с программами и расписанием, по которым обучается ваш ребенок.
4. Обучающийся будет с вашей помощью самостоятельно проходить программы учебных предметов с помощью учебника, заданий, размещенных в электронном дневнике, присланных по электронной почте. Время занятий вы будете определять самостоятельно.
5. Следить за проходимыми темами и заданиями вы можете через сервис Электронный дневник. Если вы еще не зарегистрированы, то вам необходимо сделать это: https://dnevnik2.petersburgedu.ru/login
Если у вас возникли сложности, то вы можете сделать это через МФЦ.
6. Задания по курсам внеурочной деятельности, коррекционно-развивающим занятиям, дополнительному образованию обучающихся будут выкладываться в группах в социальной сети «вконтакте» раз в месяц.
7. Оценочные материалы по предметам классный руководитель будет присылать вам раз в неделю, также раз в неделю вам необходимо присылать на проверку выполненные оценочные материалы.
8. Промежуточная аттестация в конце четверти будет проведена в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
7. Обращаем ваше внимание, что в настоящий момент компенсация питания обучающимся перешедшим на данную форму обучения не предусмотрена.
8. По всем возникающим вопросам вы можете обратиться к специалистам школы:
зам.дир. УВР Рамазанова И.А. 8-963-312-1500
зам.дир. УВР Бородина Е.Б. 8-921-559-5280
Внеурочная деятельность: зам. дир. ВР Тимофеева А.В. 8-921-777-60-11
Либо единый телефон: 417-55-58, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
9. Психологическую поддержку вы и ваш ребенок может получить, обратившись к педагогам-психологам школы.
Положение о семейном образовании ГБОУ школа № 17