Конфликтная комиссия ГБОУ школа № 17 Невского района

Сандеева С.В. – директор.

Гребенева Л.В. – и.о. заместителя директора по ВР

Кучеренко Н.Н. – документовед

Полянина О.Ю. – документовед.

Порядок подачи и рассмотрения апелляции:

При обращении в конфликтную комиссию родителям (законным представителям) будущих первоклассников необходимо предоставить следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) будущих первоклассников на имя председателя конфликтной комиссии с изложением фактов, свидетельствующих о нарушении порядка приёма ребёнка в образовательное учреждение;

  • уведомление об отказе в приеме от образовательного учреждения (получить в образовательном учреждении или распечатать с портала гос.услуг);
  • копию свидетельства о рождении ребенка;
  • копию паспорта заявителя;
  • документы, подтверждающие льготу при поступлении в образовательное учреждение (при наличии);
  • документы, подтверждающие регистрацию/проживание ребёнка на территории района, микрорайона.
  • Заявление и документы принимаются только лично от заявителя.

Конфликтная комиссия отдела образования по вопросам приёма детей в первые классы ГБОУ школа №17 Невского района проводит заседания по мере необходимости (по заявлениям граждан).
Срок рассмотрения – 20 рабочих дней с момента подачи заявления.
Решение конфликтной комиссии фиксируется в письменной форме и выдаётся на руки заявителю либо отправляется по почте по указанному в заявлении адресу.

Горячая линия

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА ПО ПРИЕМУ В 1 КЛАССЫ
Телефон: 417-37-42

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГБОУ ШКОЛЫ № 17 ПО ПРИЕМУ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ
Телефон: 417-55-60 (с 10.00 до 16.00)

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА
Телефон: 576-98-71 (9:00-18:00)

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
http://www.k-obr.spb.ru/page/

Информация о правоохранительных органах Невского района Санкт-Петербурга, контактная информация
http://spbnevskij.ru/pravoohranitelnye_organy

Психологическое сопровождение

Цель: обеспечение максимальной доступности образования, социальная адаптация и коррекция психологических нарушений у обучающихся.

Задачи коррекционной работы:

  • выявление особых образовательных потребностей обучающихся;
  • осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи обучающимся с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся;
  • реализация системы мероприятий по социальной адаптации обучающихся;
  • оказание родителям (законным представителям) обучающихся консультативной и методической помощи по психолого-педагогическим вопросам, связанным с их воспитанием и обучением.

Направления работы:

  1. Диагностическая работа
  • сбор сведений о ребенке у педагогов, родителей (беседы, анкетирование);
  • психолого-педагогический эксперимент; наблюдение за учениками во время учебной и внеурочной деятельности;
  • изучение работ ребенка (тетради, рисунки, поделки и т. п.) и др;
  • беседы с учащимися, учителями и родителями;
  1. Психологическая коррекционно-развивающая работа.
  • психокоррекционные занятия индивидуальные и групповые;
  • семинары с обучающимися;
  • психологические консультации;
  • информационно-просветительские мероприятия.

В процессе занятий используются методы песочной терапии, занятия с психодинамическим песком, сказкотерапии, арттерапии. Игровые психокоррекционные занятия способствуют раскрепощению, отреагированию накопившихся негативных эмоций в социально приемлемой форме, снижается агрессивность и тревожность.

В процессе индивидуальной и групповой работы используются следующие директивные и недирективные виды коррекционных воздействий: игровая терапия, арттерапия, сказкотерапия, песочная терапия (юнгеанский подход, динамический песок, пескография), изотерапия, библиотерапия, глинотерапия, психодрама, телесная терапия, психогимнастика, кинотерапия, фототерапия, мульттерапия, метафорические карты, а так же КТД (методика коллективных творческих дел И.П. Иванова) – коллективная работа над созданием творческого продукта мультфильма, видеофильма, рекламного ролика.

1

Агеева Наталья Басировна, педагог-психолог

Консультирование родителей

Понедельник 16.00-17.00

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическое консультирование участников образовательного процесса

Направление

Консультирование обучающихся

Консультирование родителей (законных представителей)

Консультирование педагогических работников

Психологическое консультирование

  • снятие эмоционального напряжения;
  • поиск эффективных способов взаимодействия со сверстниками, родителями и учителями;
  • конструктивное разрешение конфликтных ситуаций; - снижение тревожности по поводу своей внешности, физических особенностей;
  • поиск ресурсов к успешному освоению школьной программы при неуспеваемости;
  • помощь в определении с выбором профессии.
  • получение знаний о возрастных особенностях и мотивах поведения своих детей;
  • поиск эффективных способов взаимодействия со своими детьми, их друзьями, учителями и родителями одноклассников;
  • помощь в поиске конструктивных решений возникающих конфликтов;
  • определение психологического климата в семье и его влияние на эмоциональное состояние, учебную деятельность и поведение ребёнка;
  • получение знаний о негативном влиянии на психоэмоциональное состояние ребенка при насилии и жестокости в воспитании.
  • разработка и реализация психологически адекватных программ обучения и воспитания;
  • нахождение путей разрешения проблем обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных учащихся;
  • разрешение межличностных и межгрупповых конфликтов в различных системах отношений;
  • профилактика профессионального выгорания, нахождению ресурсов для творческой реализации в профессии.

Логопедическое сопровождение

  • Ознакомление с требованиями и правилами поведения на коррекционно-логопедических занятиях. 
  • Выполнение артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики, самомассажа.
  • Рекомендации по выполнению заданий учителя-логопеда.
  • Консультации по вопросам нарушения звукопроизношения, устной и письменной речи.
  • Рекомендации по расширению словарного запаса, формированию грамматического строя речи.
  • Информирование об индивидуальных особенностях речевого развития конкретного учащегося.
  • Применение альтернативной и дополнительной коммуникации.
  • Информирование об индивидуальных особенностях речевого развития конкретного учащегося.
  • Выстраивание личностно-ориентированного плана работы, в зависимости от структуры речевого нарушения.

Дефектологическое сопровождение

  • Ознакомление с требованиями и правилами поведения на коррекционно-дефектологических занятиях. 
  • Рекомендации по выполнению заданий учителя-дефектолога.
  • Консультации по вопросам структуры нарушения познавательных процессов.
  • Информирование об индивидуальных особенностях интеллектуального развития конкретного учащегося.
  • Рекомендации по выполнению заданий учителя-дефектолога.
  • Информирование об индивидуальных особенностях развития познавательных процессов конкретного учащегося.
  • Выстраивание личностно-ориентированного плана работы, в зависимости от структуры нарушения.

Социальное сопровождение

  • индивидуальные беседы и профилактическая работа с учащимися, состоящими на ВШК:
  • индивидуальные беседы на предупреждение нарушений;
  • ежедневный контроль посещаемости уроков;
  • выяснение причин отсутствия или опозданий;
  • профилактические беседы о выявленных нарушениях.
  • консультации для родителей учащихся по вопросам:
  • негативного влияния некоторых причин на успеваемость, посещаемость уроков и поведения в школе;
  • оказания помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
  • оформления документов на получение пособия на приобретение канцелярских принадлежности для детей, находящихся под опекой;
  • оформления бесплатных проездных билетов для детей, пользующихся льготами.
  • Консультативная помощь классным руководителям и педагогам в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих у обучающихся.

 

Консультирование родителей специалистами Службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ школа №17

ФИО специалиста

Должность

Время консультаций

Агеева Наталья Басировна

Педагог-психолог

Понедельник 16.00-17.00

Власова Екатерина Леонидовна

Учитель-дефектолог, учитель-логопед

Среда 17.00-18.00

Делабоска Елена Владимировна

Учитель-логопед

Понедельник 14.55-15.20

Четверг 14.55-15.20

Королева Елена Викторовна

Учитель-логопед

Среда 9.40-10.10

Четверг 9.40-10.05

Ларикова Юлия Алексеевна

Учитель-логопед

Понедельник 12.25-12.45

Среда 12.25-12.45

Процюк Анна Валерьевна

Учитель-логопед

Вторник 15.30-16.00

Среда 15.30-16.00

Смирнова Наталья Леонидовна

Учитель-логопед

Понедельник 8.00-8.30

Пятница 8.00-8.30

Тинькаева Юлия Владимировна

Учитель-логопед

Вторник 10.30-11.00

Среда 10.30-11.00

Логопедическое сопровождение

Цель: оказание логопедической помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи, в освоении ими образовательной программы.

Основными задачами логопедической службы являются:

  • формирование навыков коммуникации (включая альтернативную и дополнительную коммуникацию);
  • профилактика и коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ;
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди участников образоват ельного процесса.

Направления коррекционно-логопедической работы:

  • формирование и развитие вербальных и невербальных навыков коммуникации
  • развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики
  • совершенствование просодической стороны речи
  • формирование и развитие фонематических процессов
  • коррекция звукопроизношения
  • коррекция слоговой структуры слов
  • развитие и совершенствование лексико-грамматического строя речи
  • развитие связной речи
  • коррекции письма и чтения
  • коррекция и развитие неречевых процессов

Формы работы:

  • индивидуальные занятия
  • групповые занятия (2-4 человека) 

1

Делабоска

Елена Владимировна, учитель-логопед

Консультирование родителей

Понедельник 14.55-15.20

Четверг 14.55-15.20

2

Королева

Елена Викторовна, учитель-логопед

Консультирование родителей

Среда 9.40-10.10

Четверг 9.40-10.05

3

Ларикова

Юлия Алексеевна, учитель-логопед

Консультирование родителей

Понедельник 12.25-12.45

Среда 12.25-12.45

 

Процюк

Анна Валерьевна, учитель-логопед

Консультирование родителей

Вторник 15.30-16.00

Среда 15.30-16.00

4

Смирнова

Наталья Леонидовна, учитель-логопед

Консультирование родителей

Понедельник 8.00-8.30

Пятница 8.00-8.30

5

Тинькаева

Юлия Владимировна, учитель-логопед

Консультирование родителей

Вторник 10.30-11.00

Среда 10.30-11.00

Социально-педагогическое сопровождение

Цель: соблюдение законодательства в отношении обучающихся с ОВЗ, создание благоприятных условий для социального и профессионального саморазвития учащихся.

Задачи:

  1. Осуществление выявление и патронаж обучающихся, нуждающихся в социальной и медицинской помощи.
  2. Пропагандированное здорового образа жизни.
  3. Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ.
  4. Оказание помощи в социальной адаптации и реабилитации обучающихся и выпускников
  5. Профилактика девиантного поведения.
  6. Осуществление дифференцированного подхода к различным социальным группам обучающихся и их семьям.
  7. Развитие способности обучающихся строить отношения с окружающими на основе общепринятых моральных норм поведения, воспитание умения адекватно себя оценивать и позиционировать в обществе.
  8. Повышение уровня правовой грамотности обучающихся и их родителей.
  9. Осуществление социально-психолого-педагогической коррекции недостатков семейного воспитания через адекватную систему поощрений и порицаний, организацию досуговой деятельности, индивидуальную работу с родителями.
  10. Взаимодействие с субъектами профилактики.

Основными направлениями деятельности социального педагога являются:

  • Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
  • Социально-педагогическая защита прав ребенка.
  • Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося.
  • Социально-педагогическое консультирование.
  • Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация.
  • Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка.
  • Поддержка социально-ценной деятельности детей и подростков.
  • Организационно-методическая деятельность.

Формы и методы работы:

  1. Диагностическая деятельность.
  2. Профилактическая деятельность.
  3. Информационно-просветительская деятельность.
  4. Защитно-охранная деятельность.
  5. Методическая деятельность.
  6. Повышение педагогического мастерства, применение инновационных технологий, улучшающих качество работы

Социальный педагог ГБОУ школа №17 Умярова Юлия Рафаэлевна

Информация об обучающихся в рамках инклюзии 2024 – 2025 учебном году

№ п/п

Вариант АООП

Класс

Ответственный специалист

1

8.3

1б (1 год обучения)

Кузнеченкова Екатерина Александровна

2

8.3

1б (2 год обучения)

Антонова Александра Михайловна

3

8.4

1в (2 год обучения)

Стригун Светлана Николаевна

4

8.4

1г (2 год обучения)

Санеева Наталья Станиславовна

5

8.4

Ярошова Анна Михайловна

6

8.4

Насибова Севиль Гарик Кызы

7

8.3

Гушанова Анастасия Фархадовна

8

8.4

Елькина Дарья Сергеевна

                                                                                                 Ответственный за инклюзивное образование – заместитель директора по УВР (коррекционная работа) – Бородина Елена Борисовна

Локальные акты, регламентирующие деятельность по реализации инклюзивной практики

Наименование документа

Краткое содержание

Устав ОУ

Устав образовательной организации представляет собой основной локальный акт, регулирующий организацию деятельности образовательной организации.

Программа развития ОУ

Программа развития определяет стратегические цели и задачи развития образовательного учреждения, обозначает основные направления деятельности ОУ в совершенствовании образовательного процесса, ориентированного на целостное развитие личности, способной к самореализации в социуме, обладающей ключевыми компетенциями на период 2016-2020 гг.

Договор с родителями детей с ОВЗ

Регулирует взаимоотношения ГБОУ школа № 17 Невского района Санкт-Петербурга, родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам организации и осуществления образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного обучения.

Положение об инклюзивном обучении учащихся с ОВЗ

Определяет порядок организации инклюзивного обучения в ГБОУ школа № 17 Невского района Санкт-Петербурга. Положение относится к числу организационных документов и является обязательным к применению в ОУ.

Приказ о назначении ответственного за инклюзивное образование

Закрепляет статус ответственного за инклюзивное образование в ОУ, состав рабочей группы для разработки и создания специальных условий обучения в условиях инклюзии при реализации АОП для обучающихся с РАС (вариант 8.3).

Положение о службе психолого-педагогического сопровождения

Положение регулирует организационно-методическую основу деятельности службы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательного учреждения.

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк)

Положение регламентирует деятельность психолого-медико-педагогического

консилиума образовательной организации по созданию и реализации специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, разработке и реализации индивидуальной программы сопровождения в рамках его обучения и воспитания в образовательной организации в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы

Устанавливает порядок разработки и утверждения адаптированных образовательных программ в ОУ.

Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана

Положение определяет структуру, содержание, порядок разработки и утверждения индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ.

Положение «О системе оценки», достижения планируемых результатов

Положение устанавливает требования к отметке и оценке учебных достижений, а также порядок формы и периодичности текущего и промежуточного контроля обучающихся.

Договоры о сотрудничестве

Описание сущности социального партнерства с целью оказания методической помощи в организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с РАС педагогам школы, консультативной помощи и просвещения родителей (законных представителей) в условиях инклюзивного образования.

 

Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями

Материально-техническое обеспечение образования обучающихся с РАС отвечает как общим, так и особым образовательным потребностям данной группы обучающихся.

Продолжительность учебного дня для конкретного ребенка устанавливается организацией с учетом рекомендаций ПМПК и особых образовательных потребностей ребенка, отраженных в индивидуальной образовательной программе, его готовности к нахождению в среде сверстников без родителей.

Рабочее (учебное) место ребенка с РАС создано индивидуально с учетом его особых образовательных потребностей, а также сопутствующего нарушения – умственной отсталости.

При организации учебного места учтены возможности и особенности аффективной и коммуникативной сфер ребенка, его поведения, моторики, восприятия, внимания, памяти. Для создания оптимальных условий обучения организовано учебное место для проведения как индивидуальной, так и групповой форм обучения. С этой целью в помещении класса созданы специальные зоны: учебная, игровая.

Кроме учебных зон предусмотрено место для отдыха и проведения свободного времени – специально оборудованная комната (кабинет 52).

Содержание образования обучающихся с РАС включает задачи, связанные с формированием навыков самообслуживания: одевание (раздевание), прием пищи, гигиенические навыки, которые формируются в процессе обыденной деятельности согласно распорядку дня.

 

Специальные условия

№ п/п

Вид

Содержание, перечень

1

Программно-методическое обеспечение

АОП, индивидуальный учебный план

2

Адаптированный учебный материал

Учебные пособия, дидактические материалы

3

Адаптированная среда

Визуализация, структурированность

4

Специальное оборудование

ТСО: интерактивная доска, сенсорное оборудование, планшет, таймер

5

Специальные программы, методики

ТЕАССН, АВА, РЕСS, Нумикон

 

Сведения об организации сетевого взаимодействия, социального партнерства

При необходимости образовательная организация использует сетевые формы реализации образовательных программ, которые позволяют при­влечь специалистов (педагогов, медицинских работников) других организаций к работе с обучающимися с РАС для удовлетворения их особых образовательных потребностей.

В ОУ развито социальное партнерство с целью оказания методической помощи в организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с РАС педагогам школы, консультативной помощи и просвещения родителей (законных представителей) в условиях инклюзивного образования.

Сотрудничество с социальными партнерами

Полное название общественной организации, негосударственной образовательной организации

Правовые основания социального партнерства

Форма сотрудничества

Результат сотрудничества

ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена

Договор о сотрудничестве

- Участие в конференциях РГПУ по проблеме инклюзивного образования

- Методическое обеспечение программными материалами кабинетов специалистов (педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда)

- Прохождение практики студентами

Статьи

Проекты

Совместные разработки

Специальный Олимпийский комитет (СОК СПб)

Соглашение о сотрудничестве

- Организация спортивной работы и культурно-массовых мероприятий с учащимися с ОВЗ и детьми-инвалидами по программе «Спорт и творчество»

 - Адаптация инвалидов с нарушением интеллекта к жизни в обществе средствами физической культуры и спорта

- Пропаганда здорового образа жизни и Специального Олимпийского движения

- Выявление сильнейших спортсменов города для формирования сборных команд СОК СПб для участия в соревнованиях высшего уровня

Участие в конкурсах, соревнованиях

ИМЦ Невской районной администрации

Договор о сотрудничестве

- Методическая поддержка деятельности ОУ

- Организация элективных курсов повышения квалификации

- Организация и участие в КПД

- Экспертиза и аттестация педагогических работников ОУ

Повышение квалификации специалистов

Статьи

Семинары

Театры, музеи, выставочные залы

Благотворительная основа

- Организация посещений спектаклей, представлений, тематических выставок на благотворительной и льготной основе

Организация досуговой деятельности

Духовно-нравственное воспитание

ГБПОУ Некрасовский педагогический колледж №1

Договор о сотрудничестве

- Практика студентов

-Участие и проведение семинаров

- Проведение праздничных мероприятий

Семинары

Совместные разработки

Праздники

ГГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт +»

Договор о сотрудничестве

- Профессиональная ориентация и адаптация к рынку труда учащихся и выпускников образовательных учреждений

- Экспертиза программ внеурочной деятельности учащихся

- Участие учащихся и педагогов в творческих конкурсах

Организация внеурочной деятельности

Организация досуга

Участие в конкурсах

Профориентация

ГБУ ДО «ПДДТ»

Договор о сотрудничестве

- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма путём участия в районном конкурсе детского прикладного творчества «Дорога и мы» и соревнованиях юных инспекторов движения «Безопасное колесо» между ОУ района, обучающими детей по АООП

- Участие обучающихся ОУ в конкурсах детского творчества

Участие в конкурсах

Профилактика ДДТТ

ГБУ ДО ДДТ «Левобережный» КЦ «Троицкий»

Договор о сотрудничестве

- Организация досуга обучающихся путем привлечения их к занятиям в объединениях художественного и прикладного направления и спортивных секциях

- Организация и проведение познавательно-игровых программ и праздников различной направленности для учащихся ОУ

- Участие учащихся ОУ в конкурсах детского творчества

Организация внеурочной деятельности

Организация досуга

Участие в конкурсах

Комплексный Центр социального обслуживания населения Невского района СПб

Договор о сотрудничестве

- Социально-педагогическая реабилитация

- Социально-медицинская реабилитация

- Социально трудовая реабилитация

- Совместная деятельность по осуществлению социально-реабилитационных мероприятий

Организация социально-реабилитационных мероприятий

Профориентация

Совместные проекты

Консультирование

Совместная деятельность

Оздоровление

Отдел социальной защиты семьи и детства МО – 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, «Рыбацкое» и др.

Соглашение

- Работа с родителями по ознакомлению с социальными гарантиями граждан

- Адресная помощь детям-инвалидам

Совместная работа с семьёй, находящейся в группе «Риск»

СПб ГБУ «Вектор»

Договор
о сотрудничестве

Профессиональная ориентация через посещение экскурсий и знакомство с производством

Профориентация

СПб ГБУЗ  «Детский санаторий «Спартак»

Договор
о сотрудничестве

Санаторно-курортное лечение

Оздоровление

ГБОУ «Балтийский берег»

Соглашение

- Проведение конкурсных мероприятий, праздников

- Олимпиады по спортивному ориентированию для детей с ОВЗ

Участие в конкурсах, соревнованиях

Спортивно-оздоровительный комплекс «Звезда»

Контракт
по предоставлению услуги (помещение
для проведения спортивных занятий)

- Предоставление помещений для занятий физической культурой детям с ОВЗ

Проведение уроков физической культуры

ЦРБ им. Л. Соболева

Договор

о сотрудничестве

- Проведение библиотечных уроков

- Проведение экскурсий

- Организация и проведение досуговых мероприятий

- Проведение конкурсов детских рисунков

- Организация выставок творческих работ учащихся на базе библиотеки

Внеклассная деятельность

Участие в конкурсах

Поликлиники. Диспансеры. Больницы. Амбулаторное наркологическое отделение Невского района

Договор

о сотрудничестве

и совместной деятельности

по медицинскому обслуживанию

- Медицинская помощь учащимся школы 

- Наблюдение за стоящими на учете у различных специалистов учащимися с хроническими заболеваниями

- Программа помощи детям, страдающим различными видами зависимостей

- Пропаганда ЗОЖ

Медицинские услуги

Наблюдение

Оздоровление

СПб АППО

Договор

о сотрудничестве

- Организация годичных, краткосрочных, проблемно-целевых курсов повышения квалификации для педагогических работников школы

- Экспертиза программных материалов ОУ

Повышение квалификации

Аттестация

Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов (ГАООРДИ)

Соглашение

- Помощь детям-инвалидам

- Социально-трудовая реабилитация детей-инвалидов и воспитанников

- Консультации, встречи, беседы со специалистами

- Организация выставок творческих работ учащихся

- Создание трудовой бригады подростков на базе ОУ в рамках городской программы занятости в летне-осенний период

- Показ спектаклей учащимися школы для воспитанников ГАООРДИ

Временное трудоустройство

Юридическая помощь детям с ОВЗ, инвалидностью

Совместные проекты

Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи

ТПМПК

Договор

о сотрудничестве

ЦППМС:

- Психолого-педагогическая помощь в коррекции и развитии детей с проблемами в развитии;

- Организация и проведение проблемных семинаров

- Профилактика школьной неуспешности

- Профессиональная ориентация

- Оказание методической помощи специалистам службы сопровождения

- Сотрудничество, направленное на совершенствование создания условий для обучения детей с ОВЗ, инвалидностью

-ТПМПК:

- Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование учащихся с целью своевременного выявления недостатков в развитии и отклонений в поведении

- Определение специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ, инвалидностью

- Определение специальных условий для организации обучения детей с ОВЗ, инвалидностью

- Направление детей с ОВЗ, инвалидностью для консультации в учреждения других ведомств, для обеспечения им соответствующей помощи

Профессиональное консультирование

Психолого-педагогическая помощь

Семинары

Методическая помощь

Консультации

Совместные мероприятия

Заключения ТПМПК (определение варианта АООП, АОП,

рекомендации к созданию особых образовательных условий)

АНО ЦРИТС «ИНТЕЛРОСТ»

Договор
о сотрудничестве

Реализация проекта «Киноуроки в школах России», благотворительная акция «Киноэкология»

Приобретение киноуроков по нравственному воспитанию

 

pdfЗаявление о получении образования на дому

pdfДоговор о получении образования на дому

pdfФорма заявления о предоставлении компенсационной выплаты на питание

pdfУчебные планы для обучающихся по медицинским показаниям на дому

555.jpg

Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №17

Невского района Санкт-Петербурга

192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58 корп.1

тел./факс 417-55-60 тел. 417-55-58

ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001

 
   

Программы реализуемые обучающимися по медицинским показаниям на дому в ГБОУ школа № 17 Невского района

2024-2025 учебный год

 

Вид программ

Класс

Количество человек

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

1б(1г.о.)

1

1б (2 г.о.)

4

1

1

5

2

2

1

1

1

4

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

1в (1г.о)

2

1

1

1

1

3

4

Основная образовательная программа начального общего образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью) 2 вариант

11в

3

12в

1

12г

5

 

 

 

 

45ed59444258a3a89ad9f5bb82d7ec6a

b0a1417f9b5252acd1e1173e73a81238

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕЛЕФОНАХ ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

(круглосуточно, анонимно, бесплатно)

004

8 (800) 2000-122

8 (812) 576-10-10

Дополнительно в Невском районе организована работа кризисных телефонов ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

Дата

Время

Телефон

05.03.2022

10.00-19.00

409-72-04

409-72-07

07.03.2022

10.00-16.00

409-72-03

409-72-04

409-72-07

09.03.2022

09.00-20.00

409-72-04

409-72-07

10.03.2022

09.00-20.00

409-72-04

409-72-07

11.03.2022

09.00-20.00

409-72-04

409-72-07

12.03.2022

11.00-18.00

409-72-04

409-72-07

pdfРасписание занятий ДОП образования детей 2025

pdfРасписание занятий ШСК Пеликан

Памятка для родителей перешедших на  семейное образование.

1. Уважаемые родители, вам необходимо заполнить заявление на перевод о на семейную форму обучения.

2. Предоставить заявление, адрес электронной почты классному руководителю.

3. Для организации обучения своего ребенка дома, рекомендуем ознакомиться с программами и расписанием, по которым обучается ваш ребенок.

4. Обучающийся будет с вашей помощью самостоятельно проходить программы учебных предметов с помощью учебника, заданий, размещенных в электронном дневнике, присланных по электронной почте. Время занятий вы будете определять самостоятельно.

5. Следить за проходимыми темами и заданиями вы можете через сервис Электронный дневник. Если вы еще не зарегистрированы, то вам необходимо сделать это: https://dnevnik2.petersburgedu.ru/login

Если у вас возникли сложности, то вы можете сделать это через МФЦ.

6. Задания по курсам внеурочной деятельности, коррекционно-развивающим занятиям, дополнительному образованию обучающихся будут выкладываться в группах в социальной сети «вконтакте» раз в месяц.

7. Оценочные материалы по предметам классный руководитель будет присылать вам раз в неделю, также раз в неделю вам необходимо присылать на проверку выполненные оценочные материалы.

8. Промежуточная аттестация в конце четверти будет проведена в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

7. Обращаем ваше внимание, что в настоящий момент компенсация питания обучающимся перешедшим на данную форму обучения не предусмотрена.

8. По всем возникающим вопросам вы можете обратиться к специалистам школы:

зам.дир. УВР Рамазанова И.А. 8-963-312-1500

зам.дир. УВР Бородина Е.Б. 8-921-559-5280

Внеурочная деятельность:  зам. дир. ВР Тимофеева А.В. 8-921-777-60-11

Либо единый телефон:  417-55-58, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

9. Психологическую поддержку вы и ваш ребенок может получить, обратившись к педагогам-психологам школы.

2320caebecec908429ec49444de06575 0

ebb0b4ae3b69535ea5e484e4850bdd00 0

7a419fa4dc841a08238a8b5b7ba87488 0

 

 

 

pdfПоложение  о семейном образовании ГБОУ школа № 17