Учителя-дефектологи

Дефектологическое сопровождение

Цель:

Коррекция развития познавательной сферы ребёнка в динамике образовательного процесса.

Содержание деятельности учителя-дефектолога направлено на решение следующих задач:

  • разработка специальных индивидуальных программ развития ребенка в условиях взаимодействия специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель, воспитатель);
  • динамическое изучение уровня интеллектуального развития детей и результатов коррекционного воздействия;
  • отслеживание соответствия выбранной программы, форм, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;
  • проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность учащихся;
  • консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания детей, имеющих трудности в обучении, выбору оптимальных форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

Формы работы:

  • индивидуальные занятия
  • групповые занятия (2-4 человека) 

1

Акимова Ольга Ильинична, учитель-дефектолог

Консультирование родителей

Вторник 8.30-9.00

Среда 8.30-9.00

2

Власова Екатерина Леонидовна,

учитель-дефектолог, учитель-логопед

Консультирование родителей

Среда 17.00-18.00