Учителя-дефектологи
Дефектологическое сопровождение
Цель:
Коррекция развития познавательной сферы ребёнка в динамике образовательного процесса.
Содержание деятельности учителя-дефектолога направлено на решение следующих задач:
- разработка специальных индивидуальных программ развития ребенка в условиях взаимодействия специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель, воспитатель);
- динамическое изучение уровня интеллектуального развития детей и результатов коррекционного воздействия;
- отслеживание соответствия выбранной программы, форм, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;
- проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность учащихся;
- консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания детей, имеющих трудности в обучении, выбору оптимальных форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.
Формы работы:
- индивидуальные занятия
- групповые занятия (2-4 человека)
Власова Екатерина Леонидовна,
учитель-дефектолог, учитель-логопед
Смирнова Наталья Леонидована
учитель-дефектолог