Учителя-дефектологи

Дефектологическое сопровождение

Цель:

Коррекция развития познавательной сферы ребёнка в динамике образовательного процесса.

Содержание деятельности учителя-дефектолога направлено на решение следующих задач:

  • разработка специальных индивидуальных программ развития ребенка в условиях взаимодействия специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель, воспитатель);
  • динамическое изучение уровня интеллектуального развития детей и результатов коррекционного воздействия;
  • отслеживание соответствия выбранной программы, форм, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;
  • проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность учащихся;
  • консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания детей, имеющих трудности в обучении, выбору оптимальных форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

Формы работы:

  • индивидуальные занятия
  • групповые занятия (2-4 человека) 

photo 2024 06 07 12 31 37

Власова Екатерина Леонидовна,

учитель-дефектолог, учитель-логопед

 

 

photo 2024 06 07 12 31 38

Смирнова Наталья Леонидована

учитель-дефектолог