ШКОЛА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Организации флагманы ГБОУ школа №17
Образовательное учреждение имеет значительные результатыф в области привлечения учащихся с ОВЗ и инвалидностью к спортивной деятельности широкий круг социальных и сетевых партнеров в этой сфере, систему организации поддержки учащихся ОВЗ, инвалидностью и высоким спортивным потенциалом. ГБОУ школа №17 имеет опыт проведения на своей базе городских методических мероприятий в данной области, опыт презентации своей деятельности на различных площадках СПб.
В 2019-2020 учебном году совместно с СПб ГБУСОН «ЦСРИДИ Невского района» организована команда Невского района по волейболу среди учащихся с легкими интеллектуальными нарушениями и инвалидностью, в состав, которой вошли преимущественно учащиеся ГБОУ школа № 17. В 2019 году организована футбольная команда учащихся с интеллектуальными нарушениями, принявшая участие во Всероссийской Спартакиаде Специальной Олимпиады по мини-футболу среди лиц с ЛИН.
В 2019-2020 учебном году расширена линейка ОДОД спортивной направленности:
мини-футбол, пауэрлифтинг. Расширилась сеть социальных и сетевых партнеров в области физкультурно-спортивной деятельности с учащимися.
В 2018-2019 учебном году учреждение учувствовало в конкурсе экспериментальных площадок с темой: «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов) обучающихся в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей», связанной со спортивной деятельностью учащихся.
В 2019 году ГБОУ школа №17 участвует в городском конкурсе «Школа здоровья», в настоящий момент положительно пройден 1 тур.
Образовательное учреждение занимается планомерной работой по развитию жизненных компетенций учащихся с ОВЗ. В основе лежит индивидуальный подход к учащимся, разработка индивидуальных образовательных траекторий учеников. Основываясь на различных ресурсах учащихся: спортивном потенциале, способностях к той или иной трудовой деятельности, относительно высокой социальной или коммуникативной активности ( на доступном уровне) учащимся предоставляются возможности и условия для максимального развития компенсации нарушений и успешной социализации.