Доступная среда
О специально оборудованных учебных кабинетах
30 оборудованных учебных кабинетов.
В каждом классе есть стационарный компьютер, ноутбук. 9 кабинетов оборудованы интерактивными досками. В кабинетах для детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии имеется учебная и релаксационно-игровая зона, что позволяет снизить эмоциональную и физическую перегрузку обучающегося. Все учебные кабинеты оборудованы индивидуальными партами.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Швейные мастерские Количество: 3 |
|
Столярные мастерские Количество: 3 |
|
Кабинет СБО Количество: 1 |
Библиотеки,
приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОТСУТСТВУЮТ
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1 кабинет общей площадью 58,1 м2 оборудован для проведения уроков физической культуры: баскетбольными кольцами, брусьями, шведскими стенками, мягким инвентарем, гимнастическими скамейками, матами, велотренажерами. | |
Кабинет площадью 57,7 м2 оборудован для занятий ЛФК. | |
Кабинет площадью 57,7 м2 оборудован для занятий ЛФК. Кабинет оборудован напольным ковровым покрытием и оборудованием для проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми: мягкий инвентарь, шведские стенки, гимнастические скамьи, маты, велотренажеры, «островки отдыха». | |
1 зал арендованный в ЗАО «Спортивно-оздоровительный комплекс «Звезда» - ул. Лесозаводская д.3 Многофункциональный спортивный зал идеально подходит для игровых видов спорта: мини-футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, бадминтон. Мы предлагаем почасовую аренду зала, что позволяет нашим посетителям проводить частные и корпоративные чемпионаты и спартакиады. Комплекс был построен в 1975 году и уже более 30 лет оказывает спортивные и оздоровительные услуги жителям нашего города. Площадь: 1008 м2 |
Средств обучения и воспитания, преспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации нет.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Средства обучения и воспитания, используемые в школе для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и обучающегося, так и самостоятельной деятельности обучающихся не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Объекты школы для проведения практических занятий с обучающимися обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:
· игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
· спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
· учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
· аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски),
· печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Пандус, который соответствует категории инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением зрения, инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением интеллекта.
Пандус, который соответствует категории инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением зрения, инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением интеллекта.
"пандус переносной мобильный разработан для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"
О специальных условиях питания
Уважаемые родители!
По медицинским показаниям Вашему ребенку возможно предоставление специального питания.
Основание
- Справка от врача (аллерголог, педиатр и др.)
- Заявление от родителей (законных представителей).
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Требования к организации питания детей в образовательном учреждении закреплены и регулируются на высшем законодательном уровне. Основным законодательным актом, регулирующим требования к организации питания детей в образовательном учреждении, является Постановление Главного государственного санитарного врача РФ СанПиН2.32.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
Одна из главных задач, решаемых в школе — это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. В рацион питания образовательного учреждения включены все основные группы продуктов — мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др. Рацион питания детей по качественному и количественному составу формируется для групп детей в возрасте от 7 до 16 лет. Организация питания осуществляется по примерному 20—дневному рациону питания (меню), что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссии и соответствующей записи в бракеражном журнале. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Основные принципы организации питания в школе следующие:
- соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка
- сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ
- максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона
- правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд
- оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи
Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется бракеражной комиссией. Общее санитарно-гигиеническое состояние образовательного учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам. Пищеблок школы оснащен всем необходимым техническим оборудованием.
О специальных условиях охраны здоровья
Созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей с ОВЗ в кабинетах психологической разгрузки, в учебных кабинетах оборудованы специальные зоны для релаксации и уединения.
Имеются кабинеты для занятий ЛФК.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в учебных кабинетах. Доступ к электронным образовательным ресурсам обеспечен для всех обучающихся. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети Интернет для обучающихся и работников школы закрыт. В Лицее имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Портал дистанционного обучения
Ссылка: https://do2.rcokoit.ru/
Российская электронная школа
Ссылка: https://resh.edu.ru/
Учи.ру Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 - 9 классов.
Ссылка: https://uchi.ru/
Лекториум. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
Ссылка: https://www.lektorium.tv/
Московская электронная школа. Видеоуроки и сценарии уроков
Ссылка: https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Якласс. Видеоуроки и тренажеры
Ссылка: https://www.yaklass.ru
Площадка Образовательного центра «Сириус»
Ссылка: https://edu.sirius.online/
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования. Это:
- интерактивная панель,
- ноутбуки ученические,
- мышь для детей с ОВЗ,
- клавиатура беспроводная для детей с ОВЗ
- МФУ.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат в образовательной организации отсутствуют.
Информационная справка о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат